"Хотя «Блицкриг» в своей основе — один в один Sudden Strike, масштабы были совсем иные. Если в Sudden Strike, например, был всего-навсего один вид пехоты, то в проекте Nival их было уже сорок. Размах сражений также был на порядок шире: вместо нескольких десятков солдат в боях участвовало уже несколько сотен."
ЧТО?! "Блицкриг" один в один с Sudden Strike?! Тот кто это написал это - в них не играл совсем.
В "Блицкриге" пехота вообще нулевая. Не бесценные "деды", а картонные юниты, которые можно пополнять из "роддома на колёсиках". Они там не играют ни значимой роли, ни влияют на результат, в отличии от SS, где и специализации (винтовки, автоматы, пулемёты, АТ, экипаж, пилоты, артиллеристы, тд тп - вот уж один вид так один), и опыт, и переход из миссии в миссию, не говоря уже о том, что можно в танк запихивать, в отличии от "Б", где вся техника тупо "беспилотники".. что?.. как?.. пфф!..
"Хотя «Блицкриг» в своей основе — один в один Sudden Strike, масштабы были совсем иные. Если в Sudden Strike, например, был всего-навсего один вид пехоты, то в проекте Nival их было уже сорок. Размах сражений также был на порядок шире: вместо нескольких десятков солдат в боях участвовало уже несколько сотен."
ЧТО?! "Блицкриг" один в один с Sudden Strike?! Тот кто это написал это - в них не играл совсем.
В "Блицкриге" пехота вообще нулевая. Не бесценные "деды", а картонные юниты, которые можно пополнять из "роддома на колёсиках". Они там не играют ни значимой роли, ни влияют на результат, в отличии от SS, где и специализации (винтовки, автоматы, пулемёты, АТ, экипаж, пилоты, артиллеристы, тд тп - вот уж один вид так один), и опыт, и переход из миссии в миссию, не говоря уже о том, что можно в танк запихивать, в отличии от "Б", где вся техника тупо "беспилотники".. что?.. как?.. пфф!..