Виталий Зубков

+148
с 2018

Руководил разработкой No one lives under the lighthouse. Сейчас с командой Sowoke Entertainment Bureau делаем Hollowsk 1999 3D (SovietHill.com).

6 подписчиков
16 подписок

При отсутствии большого опыта и ресурсов фокусироваться на атмосфере - это очень правильный выбор. Поздравляю с релизом!

1

Отличная идея и исполнение, но на третий заход уже хотелось чтоб колесо крутилось ощутимо быстрее, так как надоедало ждать.

Отдельно круто что с подобным простым геймплеем очень много пространства для его развития. Еще для себя отметил крутое решение с фиксацией первого поворота и возможностью тут же создать первый блок на колесе.

В общем, очень крутая работа!

1

У нас сегодня вообще большой день, так как кроме анонса обновления для Маяка, у нас еще анонс двух новых проектов, которыми сейчас (ну, последние полгода) занимаемся.

Карго - минималистичная нео-нуарная экшн-эдвенчура в открытом мире про ночную езду по восточно-европейским ебеням, торговлю наркотиками, стелс и погони с полицией. В визуальной эстетике вдохновляемся Kentucky Route Zero, в настроении - фильмами Drive и Pusher. Ну и сверху немного GTA-геймплея, при том скорее из 2D-частей (ну, по камере очевидно, что не из пятой). Вчера нам одобрили страницу в Стиме и теперь можно вишлистить - http://grandtheftroutezero.com

Herr Palmister – паззл в духе Papers, Please, рассказывающий историю альтернативной вселенной: в ней Третий Рейх нашел себе союзника в лице свободной Индии, где к власти пришла националистическая партия “Хинду Махасабха” (это те ребята, что покушались на Махатму Ганди и только этим в реальности и прославились). Игра происходит за полгода до Второй Мировой, в самой Индии проводятся кастовые реформы после недавней революции, а главный герой - хиромант. Его основное занятие – чтение линий на руках и распределение судеб и занятости людей; все это – от лица сотрудника посольства Рейха. Могу представить, что все вышесказанное вызывает много вопросов касательно происходящего, но мы их осознаем и всеми силами пытаемся удерживать сеттинг в рамках разумного и рассказать в нем интересную историю. Если интересно - вишлист вам (и нам) в помощь http://palmisterplease.com/

21

Сегодня анонсируем бесплатный апдейт к No one lives under the lighthouse, которым занимаемся последний месяц. В нем улучшили последние уровни в игре (к релизу они делались в спешке и получились немного выпавшими из общего настроения), также меняем некоторые достижения, добавляем новые настройки (среди которых поддержка контроллера) и новую концовку.

А еще ближе к вечеру будет скидка в магазине им. Габена, посвященная годовщине релиза, что была пару дней назад, так что 👉👈
https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/

24

только не забудьте, что чаек обижать нельзя.А также помните, что под маяком никто не живет

1

Отличная идея! Подписался в итче, буду следить за апдейтами.

Подходит к концу разработка игры про маяк, что началась три месяца назад на Global Game Jam.

Должны были релизнуть вчера, но не успели, перенесли дату выхода на 21 апреля, сидим вот, кранчим все выходные чтоб все пофиксить и отполишить. Скриншотов не будет, но трейлер прикрепил.

(Ну и куда же без ссылки на Steam http://tiny.cc/99nrlz)

3

Продолжаем делать ретро-хоррор про маяк, под которым никто не живет. Экспериментируем - сделали одну из первых встреч с монстром в виде погони от второго лица. Это не катсцена, если что.

Ссылка в Стиме - https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/

(видео может быть немного громким)

Делаем ретро-хоррор про смотрителя маяка на небольшом острове у побережья Северной Америки. В игре нужно поддерживать работоспособность маяка, зажигать его по ночам и заниматься мелким бытом, попутно осознавая то, что на острове ты не один. 

Попутно игроку предстоит узнать, куда пропал предыдущий смотритель и приложить усилия, чтоб не повторить его судьбу.

Из интересного - игру мы начали делать на Global Game Jam 2020, и продолжаем ее делать с учетом необычного модификатора "игра должна быть понятна на любом языке", используя в игре минимум текста (сейчас текст присутствует только в интро игры). Это очень интересное для нас ограничение, которое заставляет больше внимания уделять гейм- и нарративному дизайну за счет окружения, а не текстовых записок, что также, по нашему мнению, хорошо работает на атмосферу.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/
Twitter: https://twitter.com/sowokegames

7

Отличная игра, которая при выходе получила незаслуженно мало внимания. Надеюсь, выход на консоли это исправит.

1

Мне показалось это забавным, но я бы точно не хотел, чтоб вместо идей игры обсуждение уперлось в говно. Поэтому подзаголовок обновил.

Здесь не в самокритике дело. Советую прочесть часть про историю создания игры.

4

Без кликбейта нынче никуда 🤷‍♂️

4

Очень красивые задники, но над дизайном персонажей и карт я бы поработал.

Разработчик Danger Gazers сам выложил свою игру на торрентыDanger Gazers доступна в Steam по региональной цене в 259 рублей.

Кажется, забыли еще одну ссылку.

1

Очень крутой сеттинг, но в видео он совершенно незаметен. Да, там мелькает одна статуя - но заводы, роботы, оружие - в них не бросается в глаза ничего шумеро-аккадского. И очень жаль. Сеттинг может серьезно зацепить, но его "не видно".

1

Мне кажется, было бы неплохо:

а) показать скриншоты игры
б) объснить, в чем суть обновления
в) наглядно показать суть обновления наборами по 2 скриншота в формате "было-стало"

4

Очень странный у вас спор с управляющими инкубатора. Не уверен, что стоило его прикреплять, так как он показывает вас не с лучшей стороны.

Все мы хотим сделать игру мечты, вложив в нее все силы и душу, но в действительности чем раньше вы тестируете прототип, тем быстрее вы можете осознать неочевидные проблемы и ошибки. Управляющие же хотят помочь вам, а игры типа Clustertruck и RAFT сами по себе неплохи (в третью не играл). И, опять же, деньги вырученные с них позволяют команде вам в дальнейшем сделать что-то большее.

И я понимаю, что вы не делаете игру мечты, вы просто стремитесь сделать хороший продукт, на который требуется время. Я это к тому, что вы действительно могли сделать демо/mvp этой игры до трех месяцев. Если сейчас ваш релиз рухнет - окажется, что вы потратили целый год зря. Что, если какие-то из фич, на которые было потрачено много времени, окажутся ненужными и не понравятся игрокам?

Так или иначе, не воспринимайте меня в штыки, я искренне желаю вам успеха. Пусть и "клон Рейгнс", но сам сеттинг может выручить, у меня от идеи "Рейгнс в сеттинге Стар Трека с взаимодействием с командой и женами" глаза прям загорелись.

4

С чем мы точно не ожидали сравнения - так это с DUSK'ом. Пора бы уже вывести его из вишлиста в купленные.

Для нас это очень лестное сравнение, спасибо.

1

На счет тумана я бы немного поспорил, но в остальном - пожалуй, да, это явно ближе к PS2.

Недавно начали работу над road movie-хоррором в сеттинге глубинки Советского Союза. Пока что набрасываем прототип и пытаемся достичь ощущения первой соньки.

17