Doom Eternal - говно
1. Все цветасто. Будто мы играем и видим все через глаза Пиро. В первых двух частях были такие же колбы и шлемы. Но они были темнее на фоне светлых локаций и светлее на темных локациях. Вообще вся игра нарисована во всех цветах радуги, что у меня до сих пор глаза чуть-чуть слезятся. Такое чувство что разработчики делали игру для детей которые будут играть днем на глянцевом экране. Я не чувствую Ад на Земле. Но модно, фортнайтно.
2. Приятные, но противные звуки хедшотов. Открывать пробку вина я могу и на кухне. А тут я убиваю. Много посторонних звуков, которые мешают определять врагов. Например звук при красном хп, перезарядка какого-то по счету устройства или альтернативного огня пушек. Не слышно кто стоит за спиной или кто за стеной. Конечно это моя вина что не стою спиной к стене, но иногда бывают когда сзади создаются.
3. Катсцены. И динамика боев. И ямакаси. Надеюсь это только у меня приступы спешки при старте очередной юзлес кат сцены. Да, все круто поставлено. Но дайте мне набить морду зомби, которые ту очень сильные в ближнем бою. Я же прирожденный убийца, а не киноман. И вообще, чувствую что 50% это бои, 49% это лазание, поиск секретов, просмотр односторонних диалогов и 1% ДжоДжо главного героя...
В общем больше нету желания писать дальше вот это вот.
Конечно, Дум всегда найдет свою аудиторию. Но кажется нам хотят сказать "вы не модные, вы никому не нужны". Я с облегчением от того что сделал возврат сразу же, после того как узнал что его слили в сеть (112 минут наиграл), удаляю и пиратскую версию.
УПД 2.0 от 22.03.2020: добвалено упоминание аниме
П.С. где-то слышал, что в первой части врагов специально сделали 7 штук, потому-что это усредненное количество вещей, которые человек может держать у себя в голове единовременно. А в этой игре не только врагов, но и скилов героя столько, столько возможностей для убийств, карабкания, прокачки... Конечно никто до сюда не дочитал и пошел ставить дизлукас - старперские комменты всегда считаются зашкваром