Sergey Lowly

+6
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Ты чёт пиздишь похоже, потому-что так и нет примеров легаси кода. Как бы если ты бы работал с движком, то хотя-бы оценил, что расширяемость этого фреймворка лучше чем у кого либо, тут видимо у тебя скилл issue больше, да нехватка мозгов, чем что либо, поэтому как бы теряйся, мусор

Ахах, я так понимаю ты дальше UFUNCTION и UPROPERTY не уходил? Просто в любой ide раскрывается что имеет ввиду тот или иной макрос, и понятно и так как он работает: Опять-же я не вижу ответа: Макросы это конечно всё хорошо, где ты нашёл Легаси код? Ты мне напоминаешь челика, который только вчера бил палкой крапиву, а сегодня он уже на дтф'е пишет статью о том, как они с 10 профессиАналами пилят свой движ с нуля, не заглядывая в движи которые уже есть на рынке

Дока годами? Ещё 5.5 в релиз не вышел, а Дока для 5.5 была + я чёт не вижу, где и как мешает Легаси код? Он работает стабильно хорошо + если что-то не нравится - скачал исходники - подправил где нужно

Чёт попутал ты наверное. Она включалась в 4 через файлы конфигурации, естесно внутри редактора такой галочки не было, но знающие люди шарили где её можно подключить

Чёт видимо плохо пробовал делать. Легаси код чем мешает? Дока лучше чем у тех же конкурентов (Unity/Godot) (Это не конкуренты)

"Nanite (которые работают с LODами объектов, позволяя последним не терять визуально полигонов)" - Дело в том, что видимо ты плохо работаешь в движке, раз не можешь отличить LOD'ы от Тесселяции

Там можно не один раз написать, и есть вероятность, что войдут в положение

2

Всполошились на бедолагу, по объективным причинам - так как этот бедолага ёбаный морозит полную хуйню, которая максимально расходится с нынешними стандартами как минимум 3D графики, морозит хуйню про какой-то эфир и адаптивный шейдинг, который магическим образом как-то считает и пиксель и фрагмент из одного блядского шейдера, что если и возможно, то будет сосать максимально сильно, в сравнении с уже использующимися пайплайнами отрисовки на экраны. Остаётся надеяться, что он переосмыслил главные определения 3д графики, однако нихуя не показал, а только лишь предоставил пустую теорию, которая несовместима с текущей реальностью

Там блядь вообще ветвления это прошлый век. Уже давно есть техники SIMD-подобных вычислений. Ёбаный идиот, ссаный колхоз тут задвигаешь шарющим людям

как хорошо, что в моём github (L0w1y) уже давно лежит специальная версия javaagent, и расширение для браузера, способное генерировать коды активаций для плагинов jetbrains. Все сюда: L0w1y - JBKF

так-же у меня вы найдёте описание того, как активировать ещё и продукты jetbrains IDE!!!

Не знаю. Написал скрипт, который мне проект целиком перенёс в Unreal, и не парюсь. Считай как по одному нажатию всё делается. Хорошо, что сначала отлично проект организовал, иначе бы не прокатило

Какой нахуй Adaptive Shading? Вы в каком мире живёте? У вас видеокарта не программу исполняет, а квантовые вычисления? Ахха, чеел, иди прочитай за 3D графику (хотяб матчасть), затем за так называемый GDataTransfer, ну и RHI не забудь. Как быыы поделие максимально хуёво-выдуманным получается, так как сука это если и возможно, то будет нести накладных расходов по формуле log(N^2), шо за сказки блядь? Что у вас там за идиоты сидят? Или ты в соло так работаешь? Блядь я хуею, сказочники. Жду ответ с отчётом о том, что ты прочитал, и что из этого твоя тупая голова вынесла

Beamng никто не задумывал, как игру, которая когда-то выйдет из early access. Это техно-демо, и что бы в неё не добавили - она так и останется техно-демкой, со всеми этими debug штучками, ежемесячно меняющейся концепцией, например пересчёта взаимодействия материалов и прочей херудой

Без макроса UPROPERTY Придётся контролировать!

Настолько тупая реклама, с задрочнным кейсом решения выдуманной проблемы - ещё поискать надо. Но спасибо, хоть угарнул

1

Йоооу, Чи шо, чмо? Иди убейся, таааам, не знаю)

Такой-же как из тебя разработчик?

Про яндекс-браузер - необязательно. Есть voice-over-translate

Если с 5 версии - компиль с гита сразу 5.5 (ветка ue5-main). Оттуда можешь начинать + там оффлайн документация встроенная, прям в репозитории будет, на гигабайт так 6 (C++/BPs). Поэтому вот. За одно разберёшься по пути, как билд системы работают. Советую ещё всё это дело на какой-нить бубунту развернуть, чтобы прям сразу с трёх ног вкатиться

1

Качаешь любой нормальный впнХватит даже любого extension, из chrome store

По ТЗ заказчик хотел метод конечных элементов. Я написал, и вроде как он доволен

1

Они знают тот факт, что Blueprint из виртуально исполняемой среды обращается к cpp, поэтому это считается "Плохим решением", но к сожалению это глобальный наёб, даже не за счёт того, что BPs (Blueprints) реально исполняются из виртуальной машины, а завышены потери производительности. К примеру у меня на Android один проект на Unreal (Перенесённый с Unity) работает быстрее чем на Unity, с учётом того, что логика переписана на BPs, ну и самая тяжёлая (где используется векторная алгебра) переписана на C++.

2

Да то, что с бабками проблемы - это понятно, но всё-же при предыдущей стратегии - всё-же юнити лучше воспринимался даже теми же инвесторами. Сейчас всё только хуже сделали же. При необходимости я так понимаю разрабы начнут свои продукты с магазинов снимать - соответственно Runtime Fee ждать будет не от кого

Это обычная практика. В зависимости от размаха проекта или используемых технологий в нём - их может в готовом тулките попросту не оказаться, поэтому некоторые вещи приходится дописывать. Сам так для UE делал. Прикручивал FEM (Fenite Element Method от амуди)

Кажется, что юнити откажется от этой модели в будущем, когда CEO почувствует кожанную палку во рту, вместо еды

1