Если с 5 версии - компиль с гита сразу 5.5 (ветка ue5-main). Оттуда можешь начинать + там оффлайн документация встроенная, прям в репозитории будет, на гигабайт так 6 (C++/BPs). Поэтому вот. За одно разберёшься по пути, как билд системы работают. Советую ещё всё это дело на какой-нить бубунту развернуть, чтобы прям сразу с трёх ног вкатиться
ни когда не ставьте превьюшки, особенно новички, рано или поздно захотите использовать образный Houdini или другие сторонние плагины и будете очень опечалены... Тоже касается и ассетов.
Если с 5 версии - компиль с гита сразу 5.5 (ветка ue5-main). Оттуда можешь начинать + там оффлайн документация встроенная, прям в репозитории будет, на гигабайт так 6 (C++/BPs). Поэтому вот. За одно разберёшься по пути, как билд системы работают. Советую ещё всё это дело на какой-нить бубунту развернуть, чтобы прям сразу с трёх ног вкатиться
Советчик из тебя конечно так себе
ни когда не ставьте превьюшки, особенно новички, рано или поздно захотите использовать образный Houdini или другие сторонние плагины и будете очень опечалены... Тоже касается и ассетов.