Сказал вслух, потом развернул и прочитал комментарий)
Похоже, steam следующий. Чтобы серость и уныние окончательно победили :(
Хорошо хоть dtf останется, потому что ныть пока не запретили)
Если я правильно помню, то по мере изучения героем навыка чтения буквы становятся разборчивее и чётче
Черт, я бы поиграл с женой вместе)
Ну если прям толпа, то, конечно, мало что поможет) Хотя... Быстрые ноги)
Я понимаю, о чем вы. Я думаю многие от промахов в абсурдных ситуациях сгорают: xcom, Fallout и почти все игры на основе d&d.
Ну это как примерно толпа алкашей пытаемся победить кого-то из тор ufc. Конечно, они могут выкинуть 20 и попасть по нему. Но, вероятнее всего, он просто будут мазать. Промахи - это условность, как писали выше. Считай, это противник увернулся, отбил или удар просто прошёл вскользь, не нанося урона.
Решение, что у этого противника было бы 1 млн хп, он был бы просто неубиваем или было бы тысяча анимацией уклонение, было бы лучше?
Кстати, демон (камбион, если быть точным) очень даже хорошо убивается и с него меч хороший падает))
Вот именно в отыгрышь тут намного лучше.
Сюжет... Ну, по мне приемлемо, не супер-пупер, но и не плохой
Вариативность: присутствует и есть несколько концовок, хотя некоторые линии явно вырубили, скорее всего не хватило ресурсов. К слову, в том же WotR тоже приходишь примерно к одному и тому же в конце, если не считать секретной концовки.
В BG3 можно также выбрать путь "Тёмный Соблазн" и игра достаточно сильно поменяется по ощущениям и отыгрышу. И есть своя концовка даже.
По поводу брони. Не буду писать про Dos 2, хотя логика мне понятна, мне не очень нравилось, что нужно было собирать свою группу либо в физ урон, либо в маг урон. В BG3 используется система dnd пятой редакции, поэтому все достаточно канонично. Но тут тоже есть бочки. Можно толкать противников в пропасти, кидать в них ботинком (буквально). То есть добавляет иммерсианости. В целом, играется интересно. Душновато мне стало в самом конце.
Максимальный уровень - 10. Я его получил в начале третьего акта и дальше теряется ощущение прогресса
Ещё в BG3 интересно исследовать.
И, пожалуй, тут самое красивое Подземье из всех,что я видел ( Bg2, nwn hotu), и можно отыграть дроу - уникальных реакций и реплик будет много, особенно в первом акте.
В ещё тут есть Минтара..
Короче, бери)
Впереди собака!
Там, если внимательно изучить природу босса, то можно найти интересный способ победы над ним)
Ну, мне немного сложно понять, потому что в днд уже лет 17 играю))
Но мне вот отдельно доставляет делать сборки и билды.
С мини боссом "Игривая тьма" уже встречались?
Ну на Суровой и выше воина без умной сборки очень быстро отдохнуть укладывают, либо интересных эффектов могут навешать. И да, баффы решают всё
Вендуаг тоже прекрасна, особенно если через роман с ней играть.
Такой не однозначный персонаж. Хотя если играть по-другому, то она как редкостная дрянь видится
Я играл Демоном. Но этих двух поддерживал, давал плакать в жилетку, сопельки утирал, спас пару раз.
И что в конце? Ты злой демон, мы уходим, поливая тебя проклятьями? Даже душевных метаний не было.
Ууу... Все как в жизни. Две курицы.
Вот Регилл да, мужик. Он по делам судит, а не по стериотипам
Я понимаю, о чем вы!
Игра хорошая, но местами не очень глубокая.
И лично мне эмпатии к спутникам не хватило!
Но Астарион написан и отыгран просто великолепно! Больше бы таких персонажей
У него даже есть динамика, надлом и преображение в конце, все по канону жанра!
У Лизки тоже есть, но по мне как-то не искренне
По музыке:
Dos2 - это стартовая песня и финальная песня Лоусе
BG3 - это песня Рафаила. Это просто шедевр!
Хотя сам бой я забавно прошёл:
Я наложил на команду купол неуязвимости и взорвал дьявола бомбой, которую мне дали для уничтожения завода Горташа. Жахнуло знатно!
Точно стоит один раз пройти, если WotR понравился.
Многие аспекты в Word лучше, но любителям партийных ролевок зайдёт.
Хотя лично мне сопартийцы показались пресными что ли
Просто, видимо, не твоё
Боевка отличная. Динамичная, можно "доджить" атаки пике или рывком, можно перепрыгивать с ударом вниз, можно парировать. Можно вообще в магию собраться : амулеты позволяют создавать настоящие билды.
Прошел все пять пантеонов, хотя это и потребовало времени, терпения и тренировок.
Платформинг: хороший же
Путь Боли, возможно, душноват, но на то он и путь боли)
С амулетом улья на реген хп проходится часа за 2-3
Ну и потом все эти условности на покупку амулетов - денег нормально, сложности только вначале.
Про ограничение меток таки не понял : после покупки все места интереса были отмечены - магазины, вокзалы, Лавки и тд.
Благодаря отсутствию карты и бектрекингу открывается много секретов. Игра буквально тебя награждает за любопытство: за каждой стенкой секрет, за каждым поворотов - история, скрытая в замершей картинке пейзажа или обрывках грех мёртвых.
Играл первый раз неторопливо, вдумчиво, ни куда не спеша - и получил тонну удовольствия от каждой находки, от каждого секрета, от каждого побежденного босса. Где ты чувствуешь, что победа - это результат твоих обдумыванных действий, тактики на бой, твоё понимание патернов врага и чёткое исполнение. Всё, как мы любим!
Сюжет так же хорош, как по мне. И намного понятнее и открытке, чем в DS. Но при этом вполне можно много пропустить, если быть невнимательным и лететь вперёд.
Да черт побери, здесь даже несколько концовок есть!
Возможно, это будет первая игра, которую добью на платину. Осталось спидран прохождение сделать и на стальной душе (на и пару доп лёгких достижений, типа решить судьбу труппы, Зота и кузнеца по-другому)
Я купил кота
Мне тоже макс сложность не нравится именно потому, что она мешает ролевому отыгрышу, а сопартийцы берутся более полезные, а не более интересные.
Я на Суровой прошёл и то местами прямо горело, хотя я неплохо систему знаю.
Считаю, что нужно играть на сложности, которая "не душит", но и лично тебе даёт челлендж в боях.
В PF очень много "филерных" боев, а вот сюжет очень очень хороший.
Ставь комфортную сложность и вперёд!
Вот, кстати, да...
Просто до последнего босса очень долго нужно пробираться!
Но есть божественная качалка )
Натренил Повелителя Кошмаров, Чистый сосуд и Высшую Лучезарность и прошёл
Ты можешь познать Путь Боли
А потом открыть для себя пантеоны
А потом решить пройти игру на стальной душе
А потом ты решишь пройти пантеоны без единого урона..
Спасите меня...
Звучит интересно)
Играю почти всегда на сложности средней или выше. Чтобы был челлендж.
Если игра заходит, то могу через какое-то время перейти на самый сложный уровень сложности.
Например, в pathfinder WotR.
И hollow knight на стальной душе прошёл, путь боли и все пять пантеонов.
Работаю, много работаю...
Семья, двое детей
Тут, неверное, вопрос в том, что ищешь от игры.
Я не во все подряд играю и обычно очень долго прохожу одну игру
У ДАО есть такая же проблема, что и в PF - большое количество "филерных" боев, где прямо явно чувствуешь, что цель этого боя не победа над злом, не стечение обстоятельств, а просто растягивание времени и игрового процесса.
При этом бои не отличаются какой-то особой ареной или тактической состовляющей.
У Larian в этот плане намного лучше, несмотря на медленный темп пошаговых боев. Что в Dos, что в BG3 бои отлично срежесированы и их интересно проходить.
По-моему неплохое и логичное решение.
Тем, кто раньше играл не нужно искать старые сейвы и можно "подправить" что-то, если захотелось.
Новым игрокам в момент создания опишут события прошлых частей, что позволит лучше понять всю суету.
В теории - это хорошее решение. На практике от реализации зависит
Обычно все неприятности начинаются с фраз типа:
-Я отлично умею убеждать, давайте попробуем договориться!
-Давайте проверим вооон тот подвал или пещеру
-Фаербол! - в любой непонятной ситуации
Из оффтоп диалогов:
-Это не первая моя игра с этим мастером, он точно не положит нас в первые полчаса игры. Зря он что ли готовился?
-Нам нужен лут, давайте рискнем. Лучше сейчас откинуться, чем потом огребать
-У нас отличные шансы на успех
-Я точно смогу выкинуть 20, - и бросает, пока никто не возразил
Бросает на проверку "Убеждение /соблазнение" при виде подходящего рычащего тигра. Мастер грустно смотрит на дайс, ухмыляется, - Успех, отыгрывай.
Вторая ME - шедевр, на мой взгляд.
Я бы ещё Котор порекомендовал, но не уверен, что зайдёт. Староват он же уже, но там неплохой сюжетный твист есть. И дух тех самых Звёздных войн, старых
Хотя бы за квест, где ты бухой в стельку должен прокрастся на другой этаж, чтобы стырить водку, при этом не разбудив бабулю))
Мастер Гервант)
Я поиграю, когда выйдет.
Тема интересная