Александр Понятов

+279
с 2023
5 подписчиков
2 подписки

Если я правильно помню, то по мере изучения героем навыка чтения буквы становятся разборчивее и чётче

1
Ответить

Ну если прям толпа, то, конечно, мало что поможет) Хотя... Быстрые ноги)

Я понимаю, о чем вы. Я думаю многие от промахов в абсурдных ситуациях сгорают: xcom, Fallout и почти все игры на основе d&d.

Ответить

Ну это как примерно толпа алкашей пытаемся победить кого-то из тор ufc. Конечно, они могут выкинуть 20 и попасть по нему. Но, вероятнее всего, он просто будут мазать. Промахи - это условность, как писали выше. Считай, это противник увернулся, отбил или удар просто прошёл вскользь, не нанося урона.

Решение, что у этого противника было бы 1 млн хп, он был бы просто неубиваем или было бы тысяча анимацией уклонение, было бы лучше?

Кстати, демон (камбион, если быть точным) очень даже хорошо убивается и с него меч хороший падает))

Ответить

Вот именно в отыгрышь тут намного лучше.
Сюжет... Ну, по мне приемлемо, не супер-пупер, но и не плохой

Вариативность: присутствует и есть несколько концовок, хотя некоторые линии явно вырубили, скорее всего не хватило ресурсов. К слову, в том же WotR тоже приходишь примерно к одному и тому же в конце, если не считать секретной концовки.

В BG3 можно также выбрать путь "Тёмный Соблазн" и игра достаточно сильно поменяется по ощущениям и отыгрышу. И есть своя концовка даже.

По поводу брони. Не буду писать про Dos 2, хотя логика мне понятна, мне не очень нравилось, что нужно было собирать свою группу либо в физ урон, либо в маг урон. В BG3 используется система dnd пятой редакции, поэтому все достаточно канонично. Но тут тоже есть бочки. Можно толкать противников в пропасти, кидать в них ботинком (буквально). То есть добавляет иммерсианости. В целом, играется интересно. Душновато мне стало в самом конце.

Максимальный уровень - 10. Я его получил в начале третьего акта и дальше теряется ощущение прогресса

Ещё в BG3 интересно исследовать.
И, пожалуй, тут самое красивое Подземье из всех,что я видел ( Bg2, nwn hotu), и можно отыграть дроу - уникальных реакций и реплик будет много, особенно в первом акте.

В ещё тут есть Минтара..
Короче, бери)

Ответить

Мне показался душным только последний бой. И то больше потому, что хочется ускорения в конце истории, увеличение темпа.

Плюс мне немного не хватило драматизма в конце, какой-то глубины и сопереживания.
Как-то эмоций финал не вызвал.

1
Ответить

Там, если внимательно изучить природу босса, то можно найти интересный способ победы над ним)

Ответить

Ну, мне немного сложно понять, потому что в днд уже лет 17 играю))

Но мне вот отдельно доставляет делать сборки и билды.
С мини боссом "Игривая тьма" уже встречались?

Ответить

Ну на Суровой и выше воина без умной сборки очень быстро отдохнуть укладывают, либо интересных эффектов могут навешать. И да, баффы решают всё

Ответить

Вендуаг тоже прекрасна, особенно если через роман с ней играть.
Такой не однозначный персонаж. Хотя если играть по-другому, то она как редкостная дрянь видится

Ответить

Я играл Демоном. Но этих двух поддерживал, давал плакать в жилетку, сопельки утирал, спас пару раз.

И что в конце? Ты злой демон, мы уходим, поливая тебя проклятьями? Даже душевных метаний не было.

Ууу... Все как в жизни. Две курицы.

Вот Регилл да, мужик. Он по делам судит, а не по стериотипам

1
Ответить

Я понимаю, о чем вы!
Игра хорошая, но местами не очень глубокая.
И лично мне эмпатии к спутникам не хватило!

Но Астарион написан и отыгран просто великолепно! Больше бы таких персонажей

У него даже есть динамика, надлом и преображение в конце, все по канону жанра!

У Лизки тоже есть, но по мне как-то не искренне

1
Ответить

По музыке:
Dos2 - это стартовая песня и финальная песня Лоусе

BG3 - это песня Рафаила. Это просто шедевр!

Хотя сам бой я забавно прошёл:
Я наложил на команду купол неуязвимости и взорвал дьявола бомбой, которую мне дали для уничтожения завода Горташа. Жахнуло знатно!

Ответить

Точно стоит один раз пройти, если WotR понравился.

Многие аспекты в Word лучше, но любителям партийных ролевок зайдёт.

Хотя лично мне сопартийцы показались пресными что ли

1
Ответить

Просто, видимо, не твоё

Боевка отличная. Динамичная, можно "доджить" атаки пике или рывком, можно перепрыгивать с ударом вниз, можно парировать. Можно вообще в магию собраться : амулеты позволяют создавать настоящие билды.

Прошел все пять пантеонов, хотя это и потребовало времени, терпения и тренировок.

Платформинг: хороший же
Путь Боли, возможно, душноват, но на то он и путь боли)
С амулетом улья на реген хп проходится часа за 2-3


Ну и потом все эти условности на покупку амулетов - денег нормально, сложности только вначале.
Про ограничение меток таки не понял : после покупки все места интереса были отмечены - магазины, вокзалы, Лавки и тд.

Благодаря отсутствию карты и бектрекингу открывается много секретов. Игра буквально тебя награждает за любопытство: за каждой стенкой секрет, за каждым поворотов - история, скрытая в замершей картинке пейзажа или обрывках грех мёртвых.

Играл первый раз неторопливо, вдумчиво, ни куда не спеша - и получил тонну удовольствия от каждой находки, от каждого секрета, от каждого побежденного босса. Где ты чувствуешь, что победа - это результат твоих обдумыванных действий, тактики на бой, твоё понимание патернов врага и чёткое исполнение. Всё, как мы любим!

Сюжет так же хорош, как по мне. И намного понятнее и открытке, чем в DS. Но при этом вполне можно много пропустить, если быть невнимательным и лететь вперёд.

Да черт побери, здесь даже несколько концовок есть!

Возможно, это будет первая игра, которую добью на платину. Осталось спидран прохождение сделать и на стальной душе (на и пару доп лёгких достижений, типа решить судьбу труппы, Зота и кузнеца по-другому)

4
Ответить

Мне тоже макс сложность не нравится именно потому, что она мешает ролевому отыгрышу, а сопартийцы берутся более полезные, а не более интересные.

3
Ответить

Я на Суровой прошёл и то местами прямо горело, хотя я неплохо систему знаю.

Считаю, что нужно играть на сложности, которая "не душит", но и лично тебе даёт челлендж в боях.

В PF очень много "филерных" боев, а вот сюжет очень очень хороший.
Ставь комфортную сложность и вперёд!

3
Ответить

Вот, кстати, да...
Просто до последнего босса очень долго нужно пробираться!

Но есть божественная качалка )
Натренил Повелителя Кошмаров, Чистый сосуд и Высшую Лучезарность и прошёл

Ответить

Ты можешь познать Путь Боли
А потом открыть для себя пантеоны
А потом решить пройти игру на стальной душе
А потом ты решишь пройти пантеоны без единого урона..

Спасите меня...

2
Ответить

Играю почти всегда на сложности средней или выше. Чтобы был челлендж.

Если игра заходит, то могу через какое-то время перейти на самый сложный уровень сложности.

Например, в pathfinder WotR.
И hollow knight на стальной душе прошёл, путь боли и все пять пантеонов.

Работаю, много работаю...
Семья, двое детей

Тут, неверное, вопрос в том, что ищешь от игры.
Я не во все подряд играю и обычно очень долго прохожу одну игру

Ответить

У ДАО есть такая же проблема, что и в PF - большое количество "филерных" боев, где прямо явно чувствуешь, что цель этого боя не победа над злом, не стечение обстоятельств, а просто растягивание времени и игрового процесса.
При этом бои не отличаются какой-то особой ареной или тактической состовляющей.

У Larian в этот плане намного лучше, несмотря на медленный темп пошаговых боев. Что в Dos, что в BG3 бои отлично срежесированы и их интересно проходить.

1
Ответить

По-моему неплохое и логичное решение.

Тем, кто раньше играл не нужно искать старые сейвы и можно "подправить" что-то, если захотелось.

Новым игрокам в момент создания опишут события прошлых частей, что позволит лучше понять всю суету.

В теории - это хорошее решение. На практике от реализации зависит

1
Ответить

Обычно все неприятности начинаются с фраз типа:
-Я отлично умею убеждать, давайте попробуем договориться!
-Давайте проверим вооон тот подвал или пещеру
-Фаербол! - в любой непонятной ситуации


Из оффтоп диалогов:
-Это не первая моя игра с этим мастером, он точно не положит нас в первые полчаса игры. Зря он что ли готовился?

-Нам нужен лут, давайте рискнем. Лучше сейчас откинуться, чем потом огребать

-У нас отличные шансы на успех

-Я точно смогу выкинуть 20, - и бросает, пока никто не возразил

Бросает на проверку "Убеждение /соблазнение" при виде подходящего рычащего тигра. Мастер грустно смотрит на дайс, ухмыляется, - Успех, отыгрывай.

Ответить

Вторая ME - шедевр, на мой взгляд.

Я бы ещё Котор порекомендовал, но не уверен, что зайдёт. Староват он же уже, но там неплохой сюжетный твист есть. И дух тех самых Звёздных войн, старых

1
Ответить

Хотя бы за квест, где ты бухой в стельку должен прокрастся на другой этаж, чтобы стырить водку, при этом не разбудив бабулю))

Мастер Гервант)

1
Ответить

Очень зря, кстати.
Сюжет, диалоги - шикарные. Масштаб тоже на месте.

Правда в вашем случае начать нужно с режима истории и, вероятно, отключить управление крестовым походом.

Игра грешит кучей филерных боев, а в режиме истории они, по сути, проходятся быстро в режиме онлайн (без пошага).

Если зайдёт и придёт понимание системы, то можно плавно увеличивать сложность.

Думаю, любому ценителю crpg просто необходимо хотя бы ознакомиться с pathfinder WotR

2
Ответить

Ну, обилие киношных кат-сцен именно в rpg жанр пришли после Mass Effect.

До этого их было крайне мало либо вообще только короткие ролики.

Если диалоги важны, то рекомендую Planescape: Torment.

Исходя из изначального поста, рекомендую ARPG MASS EFFECT и серию "Ведьмак", хотя их сложно назвать рпг в обычном значении слова.

Из лучших тактических рпг могу рекомендовать DOS2, хотя немного глубины в некоторых аспектах не хватает. Но там Лоусе, что ещё нужно?)
Только сложность в минимум крути, иначе смерть в первый ход и море слез

1
Ответить