У ДАО есть такая же проблема, что и в PF - большое количество "филерных" боев, где прямо явно чувствуешь, что цель этого боя не победа над злом, не стечение обстоятельств, а просто растягивание времени и игрового процесса. При этом бои не отличаются какой-то особой ареной или тактической состовляющей.
У Larian в этот плане намного лучше, несмотря на медленный темп пошаговых боев. Что в Dos, что в BG3 бои отлично срежесированы и их интересно проходить.
Филлерные бои - недуг всего жанра RPG и, в целом, всех игр, имеющих боевку)
Даже у Larian, у которых с этим намного лучше, в BG3 такого запала хватает только на первый акт. Уже во втором рандомные мобы размазаны ровным слоем по карте. Да и Divinity пестрит ситуациям, "выходим на пляж и звездюлим трех рандомных черепах".)
На за левел дизайн им респект, почти никто его не делает в изометрии даже на близком уровне.
У ДАО есть такая же проблема, что и в PF - большое количество "филерных" боев, где прямо явно чувствуешь, что цель этого боя не победа над злом, не стечение обстоятельств, а просто растягивание времени и игрового процесса.
При этом бои не отличаются какой-то особой ареной или тактической состовляющей.
У Larian в этот плане намного лучше, несмотря на медленный темп пошаговых боев. Что в Dos, что в BG3 бои отлично срежесированы и их интересно проходить.
Филлерные бои - недуг всего жанра RPG и, в целом, всех игр, имеющих боевку)
Даже у Larian, у которых с этим намного лучше, в BG3 такого запала хватает только на первый акт. Уже во втором рандомные мобы размазаны ровным слоем по карте. Да и Divinity пестрит ситуациям, "выходим на пляж и звездюлим трех рандомных черепах".)
На за левел дизайн им респект, почти никто его не делает в изометрии даже на близком уровне.