Всю мою "игровую" жизнь я сознательно избегал изометрические рпг, всегда казалось, что это какая-то гигантская клоака, которую не дано понять тем, кто не родился с 20-ти гранным кубиком в руках и не прошел миллион квестов по убийству волков. Но вот случился Divinity original sin 2, в котором я пропал на целый месяц, пытаясь пройти его сразу на тактике с наскока. DOS 2 настолько мне зашел, что было принято занести в стим копеечку, ибо игру качал, чтобы потестить, как оно играется, а вышло так, что суммарно по ощущениям наиграл часов 300, т.к. еще баловался в коопе. Купил и провалился еще почти на 80 часов, хотя казалось, что облазил каждый угол (это даже близко не так)
Это чудо буквально перед воротами замка во время осады решила мотивировать солдат вот так. Излишне говорить, что увидев это Сиила немедленно была обложена благим матом.Так это не Сиила, а Ирабет. И то она такое пиздеть начинает, если ты её в чувство не приведёшь после горгулий.
Ты прав, только сейчас понял, что я их спутал, т.к. обе получали не очень лестные комментарии во время прохождения
Вообще если с прокачкой какие беды, то есть cRPG Bro на ютубе, у которого на каждого спутника есть гайд на билд, да и на самого ГГ.
Вот знаешь, порой думал про Гайды. Но хз, для меня это как будто и не ты игру прошёл, а за тебя подумали и сказали как играть. Но и душиться порой лень, все это изучая. Короче выбор без выбора
Играть в рпг по гайдам это как играть на ютубе
Боевка тут чисто для любителей плотно ковыряться в циферках и механике. Мне понравилось, при том что Кингмейкер пройден в реалтайме, а ВотР пошагом.
Другое дело что на сложности "core", который аналогичен уровню сложности " Правила днд" из Балдуров или НВН (когда персонажи получают полные урон и есть френдли файр от аое), разработчики нахуевертили врагам какие-то безумные значения Класса Брони. И либо ты ныряешь в билдодрочь по самые помидоры, либо ставишь сложность на комфортный для себя уровень и наслаждаешься историей.
А Регилл, да - самый любимый перс. Особенно доставило как
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
в концовке за трикстера он настолько охуел с действий гг, что его гномское "выцветание" обернулось вспять и он поклялся не умирать пока не приведет весь этот хаос в порядок. А за дьявола его еще и завербовать к себе после смерти можно.
Я обычно в играх творю любую херню без оглядки на компаньонов и их мнение, но тут после того, как я выбрала трикстера с Региллом в пати, мне стало прям ощутимо стыдно. Я хз, как они умудрились так прописать персонажа, но это первый раз за всё моё время в играх, когда при диалоге с пикселями на экране я в реальности шкурой ощущала этот тяжёлый осуждающий взгляд.