Что такое деконструкция локаций, зачем она нужна дизайнеру уровней, как лучше ее начать делать и какие инструменты использовать?
В контексте дизайна уровней, паттерн это шаблоны, которые часто можно увидеть в локациях своих игр. Существует ряд распространенных паттернов, о которых идет речь ниже.
Что такое чекпойнты и как с ними работать? Небольшой набор правил для более комфортной работы с ними.
В прошлом месяце я уже публиковал обновление, сейчас накопилось достаточно ресурсов для обновления. Основной причиной для меня являлось появление двух довольно интересных книг.
Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.
В течении полугода я собирал и обновлял ресурсы для дизайнеров уровней, которые могут помочь в обучении дизайнеров различного опыта.