MaxMor

+1407
с 2023
4 подписчика
24 подписки

Хер знает чел, по моему обычная газява, такая же как все. Я правда херово различаю вкусы

но могу сказать что японская кола реально ахереть какая крутая, можно литрами пить. Вот с ней я рили разницу почувствовал. Она какая то очень приятная, как то легко пьётся

Чувак, удачной и лёгкой службы тебе.

Я тож не понял , если уж вы включаете в номинации по стандарту бьонсе, гагу, свифт и т. д. то какого хера нету дуа липы

Ну действительно не показатель. Я тож в Москве, у многих знакомых есть ps5, а пару людей её вот купили совсем недавно. Один надумывает прошку купить. Ну собственно и у меня самого ps5

Прям ЭВАР не назову, но считаю что FF 12 очень недооценили

?
Ну был там квест на патрулирвание, один вроде. Ну может два. Не понял нихуя крч

2

Я трейлеры особо не рассматривал, тупо с мобилы глянул. Если так, то збс канеш.

Вот да, тот случай когда поху что особо визуально не отличается. Сюжетки первой части не хватило. Наворачивал бы местные квесты ещё хоть 100 часов

42

А Ys пофиг с какой части играть, ну в плане сюжета же не связаны? Я бы тогда последнюю попробовал

Как же согласен по поводу FF7 Rebirth. Господи спасибо что эта игра существует

1

Так ты не про сюжет говоришь, а про твои негативно- эмоциональные впечатления от персов. Сюжет это хуже не делает, у тебя просто какая то личная неприязнь

Да наверн большинство продаж на Москву, не? Там делать нехуй купить консоль, почему бы и нет

Мля, лучшее что играл в этом году. До сих пор тянет пройти ещё раз, но столько времени на одну и туже игру не готов тратить, навряд ли осилю до конца. Первая часть ремейка тоже ахуенная
Счастлив, что решил втянуться в финалки в этом году. Пацаны, ниче не думайте, играйте в ремейки фф7, это мега дупер кайф

4

Чел, ты затронул неебацо огромную и интересную тему. Про это всë написано миллион статей от искусствоведов, философов и т. д.
Нету ща времени всë читать, ток чуток начало прочитал. Твои критерии типа богатство аранжировки, вклад в культуру и новизна - слишком взяты из воздуха. Ты просто выбрал удобные или наиболее понятные тебе критерии и всë. Другие люди не обязательно будут оценивать музыку также.
Ну то есть ок, давайте попробуем доказать что существует "плохая" музыка, но для критериев нужно больше базы какой то, больше обоснования почему выбраны именно эти методы оценки музыки.
А ещё ты и морализаторствуешь, когда говоришь про упоминание "сомнительных действий" в лирике Розового Вина. Как это вообще может влиять на оценку?? Искусству похер на мораль, которая к тому же меняется в течении истории
Крч, нужно больше базы чтобы обосновывать свой метод оценки.

2

Слишком абстрактный вопрос
Зависит от того, есть ли у тебя семья, снимаешь ли ты хату или своя, какие у тебя потребности и т. д.
Ну типа если тебе с твоей зарплаты хватает ещё денег на всякие развлекухи, на хобби, на покупку хотя бы какой то техники, то считай что у тебя всë неплохо. Ну и копить чтобы получалось

Как и многие боюсь скорее мучений и процесса осознания что умираю. Сам факт смерти не пугает, очень редко думаю об этом.
Хотя бывают моменты, когда именно глубоко начинаешь задумываться о том, что при смерти пропадаешь из бытия в неизвестность и настроение может на целый день испортится. Стараюсь как можно быстрее отгонять такие мысли.

Финалка не подходит под понятие "конвеер". Каждая история отдельная, с новыми механиками и в целом геймплеем. Конвеер она только в том смысле, что сюжетные моменты типично японские

8

Во во, вкатился в японскую годноту выщенную за последние лет 5, ахуенные игры

Тогда ок, получается ты просто не сошёлся с мнением автора.
Но чтобы понять твои аргументы на этот счёт, я пройду игру и попозже читану твою статью

Возможно они о Хлое такого же мнения как люди в камментах. Типа тоже хейтеры и могли бы с тобой поспорить на эту тему.
Лёгкая возможность у них была, но скорее всего они считают такой подход не честным. Типа вот они видят Хлою так, нахера им пытаться сгладить углы, они всë таки создатели

Ну пожалуйста, это норм тема для разговора и дискуссии в целом, но в интернете действительно ты скорее напорешься на хейт или обожание, а не норм разговор с разбором.
Я буду играть в DE( перед этим напомнив себе сюжетку первой части), как пройду, вернусь к твоей статье. Это норм тема для обсуждения
Но я тебе говорю, тут наверное тебе только один вариант. Не воспринимать DE частью серии и забыть еë как страшный сон. Новые авторы поступили правильно в том смысле, что видят только одно развитие событий.
Игра абсолютно сюжетно ориентированная. Выбор концовок это тупо кринж идея, такого по хорошему не должен быть в авторских произведениях. Тут рождается противоречие, ведь нам дали такую функцию, выбирать то или иное действие в игре, которое ведëт к той или иной концовке. Ну это тупо интерактивный элемент, чтобы игра ощущалась "игрой". По сути ведь лайф из стрейндж чиста кино, а с кино у нас не возникает проблем с концовками, там только одна концовка.
Вариация концовок это фикция, которая идет в противоречие с авторским подходом. Естественно честные сами с собой авторы, не будут учитывать все концовки, а тем более мнение людей. Это очень сервисный подход к искусству. Типа " а давай те вы сделаете игру ( художественное произведение) таким образом, чтобы меня это устроило "

Ну кто то считает иначе. Я плохо помню игру, но почитав комменты, я так понимаю, с тобой многие не согласны и считают такое развитие событий вполне оправданным. Если это действительно так, то может не так уж и насрали новые сценаристы?
В любом случае, раз им досталась возможность продолжать эту историю, они как "авторы" делают как им виднее и с точки зрения "автора" - так и надо

Просто воспринимай идею нескольких концовок как изначально неустойчивую и провальную для продолжений. Всегда будут вопросики

Я плохо помню игру, плохо помню персов, не буду никого засирать за выбор той или иной концовки, это ваще не важно.
По идее автор может делать че хочет и не стоит оглядываться на фанатов. Ну я имею ввиду со стороны автора, такой подход правильный.
Тема с выбором концовок в играх вообще очень странная. С одной стороны, это прикольная интерактивная фишка. С другой же, если мы смотрим на игры как произведения каких то "авторов", то выбор концовки это полная бредятина. Если у игры есть создатель ( или группа людей), то они делают как им виднее, иначе зачем вообще вкладывать свою душу, мысли и т.д. в произведение.

Да, какой то выбор сценаристов может кого то расстроить, но это изначально проблема выбора вариантов и концовок в играх

Я где то часов 30-35 потратил. В конце уже тупо добивал игру, но в любом случае это очень классная индюха, я начиная даже не надеялся что буду проходить это до конца. По моему каждая часть геймплея сделана збс : мини-игры, работа в баре, поиск рыб и айтемов, доп квесты, боссы, работа на огороде и т.д.

12

Три ща не вспомню, но сразу пришла в голову ре4ремейк. Хотя я хз что для тебя челлендж.

Ну прост кайфово пить из стеклянной бутылки колы