Дмитрий Найдолинский

+184
с 2023
4 подписчика
6 подписок
Поиграем в decu эмулятор?

Читая старую книгу по реверс-инжинирингу, я вдохновился рассказами о тех временах, когда люди писали машинными кодами. Меня это так вдохновило, что я решил придумать простую архитектуру эмулятора, чтобы прочувствовать каково это писать машинным языком. Так как в 4 классе я уже умел считать двоичную и шестнадцатеричную арифметику, то я бы с радостью…

3
Колдун и власть над миром

Своей судьбою движимой вперёд,

1
Вернулся к разработке игры Radio Attack

На какой-то момент я перестал заниматься разработкой игры, так как ничего не мотивировало её разрабатывать, особенно учитывая желающих в неё поиграть. Тогда я занялся электроникой и начал учить математику. Посмотрев один фильм, я снова захотел делать игру. Движок уже был переписан с C++ на C. Я даже начал использовать ECS, библиотеку которой тоже н…

2
Требуется помощь сообщества

Вот как выглядит текущий проект на C++.

1
Показываю как закодировать патрулирование

Нарисовал всех юнитов и теперь осталось нарисовать здания, хотя я ещё подумываю о флоте. На видео показываю как можно закодировать патрулирование. Код простой, думаю все поймут, ассемблер не такой сложный, если есть объяснения.

6
Тренировочный стенд - Как вам?

Вот какой я выбрал вид, когда не слушал комментаторов.

6
[Devlog 0x0] игры Coding Lifts
Кодинг лифта
3
Ужасы разработки и как я справляюсь

Сразу напишу основное занятие, это разработка компилятора и эмулятора. Я разрабатываю их в рамках игр, постоянно улучшая и исправляю жесткие баги. Я хотел бы написать о своей разработке, которую веду сейчас и свои эмоции.

6
0x0 [DevLog разработки Radio Attack]

С вечера я занялся разработкой места, где будут размещены все юниты, которые есть в игре. Нужно было сделать так, чтобы можно было выбрать юнита и разместить его на поле, где будут проводиться испытания.

4
Разработка продолжается.

Уже удалось сделать эмуляции почти всех команд. Как видно из скриншота, ассемблер схож с ассемблером intel 8086.

3
1