Немного пофиксил скролл

Немного поработал над улучшением эмулятора. Заняло часа 4. Как видно, когда происходит скролл, то есть одна видимая часть, которая иногда не правильно отображается. Дело в том, что в эмулятор приходит четыре раза число 3, а потом число 4. Вот когда приходит число 4, то правильно рисует, в остальные разы приходит 3, и поэтому происходит мерцание.

Код одинаковый, значит, мерцание происходит, потому что циклы правильно считаются раз в 4 рисования. Такие сложные баги трудно фиксить. Я знаю, что есть ещё момент, где я не до конца оформил исполнение процессора NES, так называемые кросс переходы могут включать в себя дополнительный цикл, но раз так, то почему тогда один раз рисуется правильно?

Очень интересные вопросы, которые мне предстоит решить в дальнейшем.

2
3 комментария