А еще Батталия сказал, что в игре: 1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов 2. Крутая плотность и качество растительности 3. Огромная дальность прорисовки 4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские. 2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части. 3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части. 4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша. Динамические тени были в первой части.
А еще Батталия сказал, что в игре:
1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов
2. Крутая плотность и качество растительности
3. Огромная дальность прорисовки
4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
3. Огромная дальность прорисовки
🤣🤣🤣🤣
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские.
2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части.
3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части.
4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша.
Динамические тени были в первой части.
Тебе как то денежку платят за защиту сталкера или ты реально такой фанат?
3. Огромная дальность прорисовки
Особенно у деревьев, ага, которые в лицо по кд меняют лоды и выгружаются
Ну плюсы не написали это понятно, я уже 2 день играю критических багов нет ,оптимизация норм ожидал намного хуже