Процесс продвигался очень медленно, а сама игра чуть не попала в производственный ад. Разработка игры ролевой игры от первого лица в открытом мире оказалось довольно сложной задачей для студии. Жанр тёмного фэнтези хоть и был знаком для FromSoftware, последняя игра студии в этом жанре, а именно Shadow Tower Abyss, вышла в 2003 году и многие разработчики того проекта были переведены на другие проекты. Кроме того, "конкурент Oblivion" разрабатывался под PlayStation 3, которая, на тот момент, имела очень запутанную структуру железа и многие разработчики просто не понимали, как именно делать по неё игры. Разработка лишь прототипа будущей Demon's Souls затянулась на целый год, а оригинального руководителя проекта FromSoftware перевела на работу над другой игрой. Из-за всего этого, студия думала прекратить работу над проектом, но ситуацию спасла удачная смена руководства. Во главе разработки стал Хидэтака Миядзаки.
Комментарий недоступен
DS как моргенштерн просто захайпился,плохая игра с крепкой хомячковой фанбазой.
История про то, как тупые Сони проебали золотую жилу.
Но оно даже к лучшему. Благодаря новому издателю Дарк Соулс пошла в массы на всех устройствах и серия обрела культовый статус.
И ещё очень странно, как Сони условно кинули этот релиз загибаться в Японии, а на этапе выхода ПС4, заключили эксклюзивную сделку на ББ
Это пиздец странно
История про то, как тупые Сони проебали золотую жилу. Поэтому они теперь держат бб цепкими лапами)
Кинули? Японцам сам по себе Демон Соус не усрался, когда Европа и США наоборот хайпили. И сейчас ситуация в принципе не изменилась, ремейк хайпали на Западе, но в Японии всем положить на него.
Почему странно, наоборот. Увидели успехи первых частей и замутили эксклюзив, в который скорее всего вообще не лезли и не мешали разрабатывать. Именно с ББ я начал путь в этой серии и не пожалел ни разу.
@О л е г о с я der Olegosya даже не пытайся