Хочу получить критику в адрес своих работ для их дальнейшего улучшения.

Много где читал/слушал что обязательно необходимо получать фидбек для улучшения навыков в моделирование. Однако делаю это очень редко, буду исправиться.

Render №1
Render №1

Здравствуйте!

Решил получить обратную связь по черновому варианту работы. Буду рад критике или советам по улучшению подачи работы, так как здесь у меня больше всего проблем. От себя могу добавить следующее:

Render №1: Не нравится, как ложится свет на лезвие топора (та часть, что в затемненной области). Тут либо свет плохо поставлен, либо текстура плохая, нужно поиграться с roughness. Также надо откорректировать высоту (крапинок?) на металле, а то при определенном ракурсе они кажутся слишком высокими. Также внутреннюю металлическую часть нужно сделать более отполированной.

Render №2: Явно видно, что с материалом железа что-то не так — очень странно, как от него отражается свет. Как я понял, тут должно использоваться "покрытие из черного оксида". Оно вроде как не так сильно отражает свет, однако я неправильно настроил roughness.

Render №3: Материал металла требует переделки, мне он вообще не нравится, а грязь слишком сильно выделяется как на металле, так и на рукоятке.

Render №4: На сильно освещенной части металл выглядит слишком бледным, а там, где света мало, — просто не очень.

Вот рендер материала в S3DP (Выглядит слишком пластиковым):

До этого я уже пытался рендерить "Нож" и "Тактический топор" однако так же столкнулся с той же проблемой, металл выглядит отвратительно.

Буду рад вашей критике или совету!

Спасибо большое за внимание.

Ссылка на мой ArtStation :

Руки не я моделировал и текстурировал ссылка на автора :

4
1
36 комментариев