Моя относительно старая 3д модель круизного лайнера
Тот случай, когда модель для меня - не просто модель.
Всем привет. Хочу рассказать небольшую историю.
Эту модель я формально делал для продажи на турбосквид, но на самом деле воплощал мечту. Я стал 3дшником благодаря фильму "Посейдон" (2006 года). Еще будучи ребенком, я посмотрел этот фильм в кинотеатре. Это был мой первый поход в "кино", мне тогда было лет 7, меня туда отвела мама (за что ей огромное спасибо!). И эффект, который этот фильм оказал на меня, изменил мою жизнь раз и навсегда. Все эти звуковые эффекты, громыхания, шум воды, льющейся отовсюду (будто уже сам кинотеатр заливает). А что происходило на огромном экране - невероятно меня поразило. Там потонул целый корабль! И как? Ночью, от гигантской волны! Добило меня еще и то, что после сеанса в кинотеатре включили песню Город 312 - Весна, где перед самой музыкой идет звук дождя, а на улице как раз прошел дождь и выглянуло солнце. Вот прям как у героев в фильме: пережили кошмарную ночь и спаслись на рассвете! Теперь никаких ужасов, связанных с водой, больше нет никакой угрозы, скрывающейся во тьме. Только солнце, тепло, уют.
Естественно, я не остался равнодушным и стал обдумывать этот фильм. Даже будучи ребенком я понимал, что что-то в нем не так: ну не могли же они потопить реальный корабль! Наверняка как-то нарисовали на компьютере. Когда до меня стало это доходить, я прям проникся романтикой: это что, получается, у меня в компьютере может быть целый корабль? И целый океан, уходящий за горизонты? Хочу! И хочу все сделать самостоятельно, чтобы иметь возможность проработать каждую деталь!
Так я и поехал головой на этой теме. К сожалению, жизненные обстоятельства мне сильно помешали стать 3дшником как можно раньше. Поэтому все затянулось аж до окончания учебы - только потом я вдруг взялся за это дело. И вот, когда у меня пошло, я стал стремиться к своей мечте - воссоздать круизный лайнер в 3д. Для этого я очень много тренировался. Я сделал штук 10+ различных кораблей, разного направления и разного качества. И, когда наконец почувствовал силы, взялся за круизный лайнер.
Уточню, что моей мечтой было не создание нового, а именно воссоздание уже имеющегося в реальности корабля. Как бы перенос его из мира реального в мир виртуальный - именно в этом я вижу всю суть 3д графики. Реальный корабль мы не можем красиво потопить, а вот виртуальный можем.
Выбрал я красавца Icon of the Seas - новенький кораблик от компании Royal Caribbean International. Ну и взялся его "воссоздавать" в 3д. Получилось это.
К сожалению, на тот момент я еще не умел нормально рендерить (я и сейчас не умею, но все же многому научился), рендеры получились не очень. Но моделька получилась хорошая. Я очень доволен качеством проработки, детализацией, сеткой. А еще все сделано pbr текстурами, т.е. просто материалы я не настраивал. Только текстуры - только хардкор! И 7 разверток.
Таким образом, лично для меня эта моделька оказалось тем проектом, который закрыл для меня один из этапов моей жизни. Я сделал то, что хотел. Да, где-то можно было сделать лучше, те же рендеры очень слабые. Но я все равно удовлетворен качеством. Теперь меня "отпустило" и я почувствовал себя свободным. Я могу пробовать себя в новых направлениях, развивать новые навыки. Может быть, я еще буду делать корабли, но сейчас это явно не приоритет для меня.
Такая вот долгая история. Я примерно 21 год шел к своей мечте "воссоздать" у себя в компьютере кораблик... И сделал это.
Как вам моделька?
Ох, ну я математик! Только сейчас, перечитывая эту статью, я понял, что я прям ходячий калькулятор. Не 7 лет мне тогда было, а 9.
Отличная история и моделька , лайк!
Е...ануться туфли гнуться! Работа офигенная! Правда чувак выше писал, что в игру какую-нибудь такую модель, как локацию.
Спасибо!
Как живой
Титанический труд... вау...
Блин, я бы в каком-нибудь бф, кс или сидже на такой карте поиграл