Кстати, еще момент: на скрине видно, что часть модели симметрична, это видно и на развертке. Так вот если не отключить кнопку симметрии при развертывании, Rizom эти симметричные элементы так дико оверлапит, что замучаешься руками их исправлять. Никакой "Prevent overlapping" не помогает. А вот если кнопку симметрии отключить, то все становится нормально, да и симметричные объекты по-прежнему отмечаются таковыми. Странно это, в общем. Скорее всего, нужно изучить Rizom чуть глубже, чем банальные [U]-[O]-[P].
Красиво)
спасибо) у меня уже глаза замылились, кажется, абсурдную фигню смоделил (без жеманства)
Комментарий недоступен
- Сына, но у нас уже есть Mass Effect дома!
Масс Эффект дома:
Красиво, чем-то напоминает стартовый пистолет из Fallout 4.
Спасибо)
Хорошо получилось. Так держать )
Можешь еще посмотреть как через Zbrush делают ( хотя видел в Plasticity еще делают, но тут на любителя)