4) Затем был бейк. За свою недолгую карьеру 3д художника я пёк в мармосет, в сабстанс пейнтере и прямо в блендер... И скажу тебе честно, хоть и пытался делать всё в блендер, печь лучше в мармосет. Собственно так я и поступил. Изначально было много артефактов из-за пересечений геометрии, которые возникли из-за оптимизации лоу-поли меша. Но я решил, что оставлю эти косяки в местах, где не будет заметно, а где будет - поправлю. Ведь время - наш самый ценный ресурс, да и модель не рассчитана на клоузапы, всё-таки стилизация.
5) Текстурирование в сабстанс - это сказка. Очень приятный для художника софт. Приятный баланс между творческим и генеративным подходом. Тут я использовал в целом по 2-3 вариации цвета, почти к каждому слою применён фильтр blure slope, который позволяет размыть немного и получить эффект акварельной краски. С ним правда нужно быть осторожней, чтоб не потерять чёткость краёв и не превратить всё в кашу.
Подсвечиваем края разными способами. Так же затенил и осветил пару мест вручную. Чтоб прикрыть не лучшую AO карту.
Ну и конечно, главное выровнять Roughness, он в стилизации всегда выкручен в сторону высоких значений. Даже метал не такой уж и блестящий.
Многое можно подхватить из курса о котором я писал выше или на этом ютюб канале.
Комментарий недоступен
Резонно.