Старая советская камера Зенит-1. Моделировал в Blender, запекал в Marmoset, текстуры делал в Substance Painter. Получилось 5,421 треугольников. Видео со звуком.
Буду рад любой критике, а также поддержке на Artstation где представлены и другие мои работы.
Комментарий недоступен
Буду воспринимать как комплимент )
Substance Painter творит чудеса - даже из модельки для HL2 сделает конфетку!
5,5к трисов - модель для HL2. так и запишем.
в умелых руках )
Заебись, но если прям нужна критика, то в глаза бросается повторяющийся паттерн потёртости
Поддержу. Потертостей слишком много. Оптика раньше была очень дорогая и её не хранили, как попало. И уж тем более не могла она вот так обшарпаться и обкоцаться вся. Скорее нужны микро царапины размером с волос, как обычно бывает на вещах, которые часто берешь в руки или протираешь тряпочкой.
А так выглядит отлично в остальном.