Начал без референса — кончил в мусорку
Дело обстояло так — вдохновился я Nier автоматой на создание 3Д анимации (от автоматы ни следа). И начал зачем–то делать без референса, выдумывать из головы. Да, там было пару шотов какой–то сальтухи, но этого крайне мало. По итогу благополучно зарылся в анимации и забросил её в прошлом (2021) году. В этом году попробовал доделать, собрал рефенсов, но желания на полноценную доработку уже не оказалось. По итогу немного переделал позы и зарендерил (внутри поста еще 2 стилизованных рендера). Но вывод конечно сделан. Как мне могло в голову прийти делать без рефов — не понимаю. Также есть видеоверсия
Решил представить себя композером и побаловаться — зарендерил каждый слой отдельно (RGBA PNG) и собрать в Davinci Fusion.
В основе своей это разные текстурки и Grain. На главной персонажке накинут Halftone + RGB Split (типо как в Spider Verse комиксная печать) + красная тень. На композ ушло часа 4 наверное. Но это были веселые 4 часа. Могу сказать, что некоторые вещи открыл снова, хоть и выглядит всё не очень круто.
В довесок к этому есть рендер с закосом под пиксель–арт. Здесь всё просто — туториал на пиксельный композ в Blendere. Давно хотел его повторить и вот выдался случай.
Получилось со странными смазами — так отрабатывал motion–blur на основном рендере. Интерполяция стоит Stepped + благодаря констрейнтам объекты меняют своё положение на сцене на большие расстояния внутри 1 кадра (технически, не визуально); вот здесь motion–blur и бесится. Можно пофиксить, но Сизифов труд.
С учётом экспериментов с фиолетовой обводкой (минут 30) на всё ушел час.
Основной риг бесплатный с сайта Blender'а. Если вдруг искали персонажей, чтобы потренироваться в анимации или пощупать хорошие такелажи — есть несколько доступных бесплатно. Только не делайте ничего без рефов, как я :)
Видеоверсия работы над анимацией, стилизацией и в целом некоторые пояснения, шутки:
На этом всё. Ставьте минус или плюс, подписывайтесь.