В этой модели впервые попробовал что-то полноценно заскульптить (череп, ручка) до этого только обрабатывал готовую хайпольку дополнительными деталями, царапинами и прочим. Не скажу что череп получился хорошо, но он определённо получился лучше чем я ожидал, я прям боялся братся за этот концепт ибо этот череп был угрозой всего проэкта, но в том числе именно изза этой «сложности» я и решил делать именно его. Ещё возникли трудности с текстурированием камня (который посередине, на котором череп), хотя на этапе скульптинга выглядело он очень «каменно», в итоге добился сносного результата с ним, но конечный результат не до конца меня устроил. Ну и из пары проблем которые я заметил слишком поздно, пару совсем уж неестественых царапин которые изначально должны были выглядеть несколько иначе, но у меня замылился глаз и я упустил это.
И недодал полигонов на макушке черепа изза чего можно легко заметить его угловатость.
Шэдоуморн в качестве референса был?
концепт по которому делал был от человека который судя по его работам на девиантарте работал в близах
Привет, классная моделька, но 2 месяца - правда перебор, даже если по часу тратить 5/2 занимаясь созданием.
Тоже думаю в 3д подкатываться посерьёзнее, подскажи что имеешь ввиду под «геймдев пайпланом»?
Желательно подробнее, спасибо!
1. Ну модель для портфолио делать долго это нормально, модели такой детализации не делаются прям быстро. Но изза того что иногда делал какие-то ошибки которые приходилось долго исправлять. Ну и были просто некоторые проблемы с софтом изза того что я ещё не особо опытный, приходилось гуглить и долго тыкатся в решение очевидных проблем, думаю условно такая же модель теперь у меня займёт процентов на 30-40 меньше времени. +до этого делал в cinema4d, а перед этой моделью переехал в Майку, изза чего тоже иногда сталкивался с проблемами с которыми не встретился бы в синьке.
2. Под геймдев пайплайном я подразумеваю то что проходил все стандартные этапы: Блокинг>Хайполи>Лоуполи>UV развертка>Бэйк>Текстуринг.
Классная модель, респект, очень интересно узнать как делалась обмотка на рукоятке и как текстурировал
Ну обычно такое делают накидованием колец сразу в зебре, и просто подстройкой их мув брашем, я же (почему-то) делал это костылём (думал что так быстрее будет), а именно разрезал изначальную ручку с блокинга на отдельные меши, и их уже правил, распушивал мувом и остальными кистями, но это выбилось в артефакты которые пришлось чинить на окончательной хайпольке после десимэйта, поэтому лучше делать как говорят в гайдах ).
Текстурировал сложная тема, могу лишь сказать долго, и много правок вносил, ибо изначально хотел добится как можно более стилизованого вида но при этом оставив отражения и все плюхи пбр, такое скрещение хендпенйта и пбра, но я бы сказал что хендпейнт недожал, вернее он получился даже неплохо, но на рендере это отобразилось меньше чем я бы хотел.
А вообще вот урок по которому старался делать текстурирование, но я бы сказал что мой уровень не дотягивает до того чтобы адекватно сделать по тутору этому, ибо это и не тутор совсем, а скорее она просто показует флоу как такого можно добится, а там уже какбы сам делай.
https://www.artstation.com/marketplace/p/kgnR/texturing-a-stylized-sword-with-substance-painter-stylized-pbr-artstation-challenge?utm_source=artstation&utm_medium=referral&utm_campaign=homepage&utm_term=marketplace
На планшете хэндпэинтил ? Я просто хочу попробовать то же в хэндпэинт, но рисовать не умею от слова совсем, вот и думаю, стоит ли браться пробовать (планшет даже простенький есть genius :D)