Потихоньку импрувлюсь в 3d.
Эта модель получилась прям круто, она понравилась самому мне что уже успех, хотя конечно проблем тоже хватает, некоторые я заметил в процессе но на их исправление потратил бы слишком много времени (пришлось бы переделовать некоторые этапы заново), некоторые заметил только на рендере, а одну вообще заметил только через пар…
Классная модель, респект, очень интересно узнать как делалась обмотка на рукоятке и как текстурировал
Ну обычно такое делают накидованием колец сразу в зебре, и просто подстройкой их мув брашем, я же (почему-то) делал это костылём (думал что так быстрее будет), а именно разрезал изначальную ручку с блокинга на отдельные меши, и их уже правил, распушивал мувом и остальными кистями, но это выбилось в артефакты которые пришлось чинить на окончательной хайпольке после десимэйта, поэтому лучше делать как говорят в гайдах ).
Текстурировал сложная тема, могу лишь сказать долго, и много правок вносил, ибо изначально хотел добится как можно более стилизованого вида но при этом оставив отражения и все плюхи пбр, такое скрещение хендпенйта и пбра, но я бы сказал что хендпейнт недожал, вернее он получился даже неплохо, но на рендере это отобразилось меньше чем я бы хотел.
А вообще вот урок по которому старался делать текстурирование, но я бы сказал что мой уровень не дотягивает до того чтобы адекватно сделать по тутору этому, ибо это и не тутор совсем, а скорее она просто показует флоу как такого можно добится, а там уже какбы сам делай.
https://www.artstation.com/marketplace/p/kgnR/texturing-a-stylized-sword-with-substance-painter-stylized-pbr-artstation-challenge?utm_source=artstation&utm_medium=referral&utm_campaign=homepage&utm_term=marketplace