Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну

Потихоньку импрувлюсь в 3d.
Эта модель получилась прям круто, она понравилась самому мне что уже успех, хотя конечно проблем тоже хватает, некоторые я заметил в процессе но на их исправление потратил бы слишком много времени (пришлось бы переделовать некоторые этапы заново), некоторые заметил только на рендере, а одну вообще заметил только через пар…

Топор с черепом или вторая готовая модель по геймдев пайплайну
2727

Привет, классная моделька, но 2 месяца - правда перебор, даже если по часу тратить 5/2 занимаясь созданием.

Тоже думаю в 3д подкатываться посерьёзнее, подскажи что имеешь ввиду под «геймдев пайпланом»?
Желательно подробнее, спасибо!

1
Ответить

1. Ну модель для портфолио делать долго это нормально, модели такой детализации не делаются прям быстро. Но изза того что иногда делал какие-то ошибки которые приходилось долго исправлять. Ну и были просто некоторые проблемы с софтом изза того что я ещё не особо опытный, приходилось гуглить и долго тыкатся в решение очевидных проблем, думаю условно такая же модель теперь у меня займёт процентов на 30-40 меньше времени. +до этого делал в cinema4d, а перед этой моделью переехал в Майку, изза чего тоже иногда сталкивался с проблемами с которыми не встретился бы в синьке.
2. Под геймдев пайплайном я подразумеваю то что проходил все стандартные этапы: Блокинг>Хайполи>Лоуполи>UV развертка>Бэйк>Текстуринг.

2
Ответить