Я снова выделю боевую систему как таковую. Мне нравятся те изменения, которые её коснулись: прыжок, атаки в прыжке, серия R1 с финишером вместо бесконечного лупа из двух ударов, контр-атаки от блока, сменные пеплы войны, аналог концентрации из Sekiro, возвращение боевой стойки, возвращение сильных ударов с разбега из ВВ. Это то немногое, что в реально в игре получилось хорошо. Если бы они ещё допилили метание всякого говна и починили прицеливание из луков и арбалетов, то было бы вообще кайф.
Впервые встретил человека, который заговнил шедевральный левел-дизайн первой части
При этом кишка дс3 с телепортами для него вершина.
В нём нет ничего шедеврального окромя общей структуры мира.
Да у него вроде весь смысл шитпоста был именно в том, чтобы изговнить все что можно.
посредственный визуал игры, включая анимациилЯ, почему претензии ко второму соусу всегда самые кринжовые...
А, у него ко всем играм так. Понятно
Анимации в дс2 действительно очень странные, а некоторые и не доработаны (привет бег сокольников)