Худшая и лучшая черта каждой части Souls

Худшая и лучшая черта каждой части Souls

Навеяно очередным видосом. Тоже задумался на эту тему. Просто выскажу своё imho, спорить мне уже впадлу, поэтому предлагаю просто написать, что для вас лучшее и худшее в каждой из игр.

Худшие черты

Demon's Souls. Многие скажут, что это тенденции, или фарм травы, а я скажу, что это система заточки оружия. Нелогичная, непрозрачная, переусложнённая и гриндовая.

Dark Souls. Тут я разрываюсь между левелдизайном и всем, что касается веса экипировки. В принципе, если даже устранить проблемы со скоростью ГГ, адская беготня никуда не денется. Так что, иронично, но худшая черта DS1 это левелдизайн, который все так облизывают. Кто захочет возразить: сперва читаем цикл моего прохождения игры, можно найти в закреплённом посте, в графе за 2024 год.

Dark Souls 2. АДП? Не смешите, вкинуть лишние 20 очей в АДП это не проблема вообще. Лифты в небо? Давайте серьёзно. Тут у меня два кандидата: плохие боссы и посредственный визуал игры, включая анимации. Но поставим геймплей на первое место. Многие боссы и в DS1 не ахти, но в DS2 их больше.

Bloodborne. Тут сложно, на самом деле. ВВ это скорее совокупность мелких не очень удачных решений. Я бы сказал, что это общая недоделанность игры. В сравнении она довольно бедна на контент, основная сюжетка очень короткая, и на её пути встречаются не самые лучшие боссы, которых может выставить на ринг эта игра.

Dark Souls 3. Тут уже все однозначно. Геймплейно игра вылизана почти до блеска, боссы тут отличные, как в целом и уровни. Поэтому для меня худшая черта DS3 это ленивый визуал. Они взяли версию двигла от ВВ, но с заметно порезанным графоном. Добавим сюда полный игнор всратости некоторых анмимаций и поз ГГ, слабую проработку сетов брони и HUD.

Sekiro. Она тут чисто условно, за компанию. На мой взгляд, игре не хватает возможностей кастомизации. Это вполне можно было реализовать, даже сделать пушек хотя бы штуки три-четыре разных. Для Фромов с их арсеналом из других игр это как два пальца.

Elden Ring. Он существует... Ладно. Тут сложно выбрать что-то одно. Я могу назвать и реализацию открытого мира, и баланс, и основных боссов. Я всё-таки выберу боссов, потому что это именно то, из-за чего мне больше не хочется переигрывать в ER. Ну просто мегапротивные.

Лучшие черты

Demon's Souls. Логичнее всего похвалить игру за то, что она существует. Что она была сделана и начала всё это. Но это слишком пространно, так что я выделю аудио-визуальный дизайн игры. Мне в этой игре прежде всего нравится арт-дизайн, мне нравится устаревшая, но грамотная графика, мне нравятся анимации, нравятся звуки и, конечно, саундтрек.

Dark Souls. Я бы мог назвать пойз, быть танком это круто, но в других частях тоже можно отыгрывать тяжеловесов, не с такой эффективностью, но всё же. А лучшее, что придумала DS1 это механика эстуса.

Dark Souls 2. Либо полноценный варпинг, либо интерактивность окружения. Последнюю я уже неоднократно выделял, как уникальную и лучшую черту DS2, поэтому буду последователен. Эта та часть серии, в которой уделять внимание окружению нужно больше всего.

Bloodborne. Тут я мог бы просто скопировать то, что написал про DeS, но в отличие от него, ВВ ещё может похвастать боевой системой.

Dark Souls 3. Боссы. Тупа боссы.

Sekiro. Снова боевая система.

Elden Ring. Опять сложно. Но не потому, что много кандидатов, а потому что в принципе сложно придумать, чего такого особо классного сделала игра. Масштаб? Ну это типа скорее минус игры, неоднозначная вещь. Эпично, да, но сколько сопутствующих проблем! Мне нравится механика сумки с быстрыми слотами. Но это просто одна мелкая механика, на самом деле.

Я снова выделю боевую систему как таковую. Мне нравятся те изменения, которые её коснулись: прыжок, атаки в прыжке, серия R1 с финишером вместо бесконечного лупа из двух ударов, контр-атаки от блока, сменные пеплы войны, аналог концентрации из Sekiro, возвращение боевой стойки, возвращение сильных ударов с разбега из ВВ. Это то немногое, что в реально в игре получилось хорошо. Если бы они ещё допилили метание всякого говна и починили прицеливание из луков и арбалетов, то было бы вообще кайф.

99
66
22
112 комментария

Впервые встретил человека, который заговнил шедевральный левел-дизайн первой части

4

При этом кишка дс3 с телепортами для него вершина.

4

В нём нет ничего шедеврального окромя общей структуры мира.

1

Да у него вроде весь смысл шитпоста был именно в том, чтобы изговнить все что можно.

посредственный визуал игры, включая анимациилЯ, почему претензии ко второму соусу всегда самые кринжовые...

3

А, у него ко всем играм так. Понятно

4
1

Анимации в дс2 действительно очень странные, а некоторые и не доработаны (привет бег сокольников)

1