Oxenfree вышла на ПК и Xbox One 8 лет назад. Игра является дебютом студии Night School Studio, поэтому начнём сразу с истории разработки. Вдохновлялись разработчики различными подростковыми фильмами, и хотели разработать сюжетную игру без кат-сцен, в которой у игрока есть свобода выбора и возможность исследовать локации. Ну и самое главное — история должна быть рассказана уникальным способом. Что ж, у них действительно это получилось. Всё вышеописанное есть в игре + выборы в диалогах, которые влияют на концовку. Но всё-таки первым делом вспоминается стиль игры: паранормальная тема, необычная графика с преобладанием тёмных тонов, разломы и карманное радио, ну и музыка от scntfc. Но и с геймплеем проблем в игре нет, ведь это не просто бродилка, а полноценная головоломка. И то самое радио будет очень полезным во время геймплея, настраивать его частоту придётся очень часто. По сюжету ж Алекс и её друзья прибыли на богом забытый остров, чтобы потусить. И, естественно, подростки начинают разгонять свои типичные темы про отношения и т.д., но остров явно не так прост, как может показаться на первый взгляд. Возможно, что события это истории даже выходят за рамки самой игры...
Клёво быть олдом, можно комп не обновлять. Оксенфри так и не прошел пока, ДМС тоже. Все жду подходящего настроения.
Чтож, после tales of vesperia нужно будет пройти наконец Oxenfree, не зря же раздавали в EGS.
можно выделить белые сферы, которые теперь служат валютой для улучшения способностей и оружия; разрешите доебаться
подобная хуйня была ещё в четверке
только вместо сфер были души (не сосалики от фром). суть та же
одна валюта для расходников, другая для приёмов
Сколько ж игра по каменному мега мужику выходило, при чем в совершенно рандомных жанрах и платформах