Моури говорит, что создание нового павер-апа сводится к тому, как он может изменить геймплей. Возьмём Марио-бур, позволяющую перемещаться под землёй и по потолку, для примера. «Можно подумать, что раз нужно всё это делать, то почему бы просто не создать Марио-крота? А потому что когда вы Марио-бур, вы можете побеждать противников, падающих на вас сверху. И крот бы этого делать не мог» продолжает Моури. Команда захотела дать Марио тело большего размера, чтобы он мог крушить блоки и растаптывать врагов? Слон это очевидный выбор.
Комментарий недоступен
Прям как сайд-скролл платформер с отличной картинкой, эталонным арт-дизайном.
Не нравится Марио - предлагаю альтернативу
Ты на ютьюбе видос с механиками посмотри сначала, реально кайф платформер https://www.youtube.com/watch?v=krFz8Scwkkg&t=480s
Прогрев начался, даже я заинтересовался :)
Если вондер получился таким, то каким будет Марио мейкер 3.
Это же тупо разьеб сайд скрол платформинга.
Да и разъёбывать особо нечего, чистокровные только в инди остались, но они по контенту отсасывают
А другие платформодержатели и мейджор-издатели всерьез считают, что будущее гейминга - в анимированный яйцах коня