Добил все ачивки в Still Wakes the Deep

Потратил почти 11 часов, почему так много?
Потратил почти 11 часов, почему так много?

Игру в первом неторопливом трае прошел за ~6 часов, но как оказалось многое пропустил, даже исследуя линейные, коридорные локации. Да, вот такой я не внимательный.

Пришлось запускать второй трай уже на Гаэльском языке (кто знает, тот знает), и добивать все остальные ачивки. Второй трай вышел на ~3 часа, т.к понятное дело спидранил пропуская диалоги, катсцены и т.д

Однако на втором трае умудрился пропустить одну смерть от электричества для достижения "Электрик из меня так себе".
Прикол в том, что именно это достижение осталось у меня последним невыполненным, и оно стоит...*барабанная дробь*

Вы играете за персонажа "Электрика". Поэтому всего 1 балл...
Вы играете за персонажа "Электрика". Поэтому всего 1 балл...

То есть, вы делаете все ачивки в игре, у вас 999 баллов из 1000, а процент завершения будет указан = 100%, но вот 999 баллов мозолят глаза, и в душе остается чувство незавершенности.

И все из за одного места, где упустил смерть от электричества (всего их 7). Короче, пришлось запускать третий ран, ну тут уже долетел буквально за ~40 минут до нужного места, и наконец получил заветные 1000 из 1000 и свои "Так держать!".

Разработчики конечно знатно троллят своими ачивками, это еще было понятно на первом трае игры.

Для себя заметил, что игры которые мне понравились и интересны всегда делаю на 100%, таким образом как бы полноценно завершая прохождение.

И таким образом могу смело написать - что игра замечательная для любителей подобного жанра, и фанатов Карпентера/Нечто, но короткая. Да, звезд с неба конечно не хватает, но если сравнивать с прошлым проектом (Выпускали Amnesia: Machine for pigs например), то свинки мне в свое время не понравились от слова совсем. С другой стороны, прошло вот уже 10 лет с момента релиза, и кто знает, может быть это я поменялся, и то что мне не нравилось раньше, будет нравиться сейчас. Время идет - вкусы меняются, чем черт не шутит.

Кстати, у игры есть явные проблемы с оптимизацией (привет UE5), в некоторых моментах были страшные просадки, особенно связанных с водой. Плюс есть эти типичные ошибки для жанра, в основном с монстрами. Которые застревают/багуют/не реагируют/реагируют там где не должны/реагирую не туда, ну вы поняли

Ну, а что для любителей 100%, то тут можно отметить, что в теории все ачивки реально выполнить за один ран. Лично я люблю, когда разрабы не заставляют тебя специально рвать пятую точку на миллион траев, еще и с разными уровнями сложности, или скоростные ачивки (привет Resident Evil например).

13
2
2
4 комментария

Я благодаря этой игре смог сделать вот так)
П.с. Но я тоже пропустил 2 точки с элекричеством

1
Ответить

Красивое)

1
Ответить

но если сравнивать с прошлым проектом (Выпускали Amnesia: Machine for pigs например)Это делали вообще другие люди, студию с тех пор распустили и собрали заново.

1
Ответить

Хм, интересно. Ну так даже лучше, я полагаю.

Ответить