Приключения нуба на Таймыре. "Путь побитого скаута"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этой части флитстар отдыхает)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Таймыре надо гнать в ближайший лес, там такое афигенное задание из трех букв, им такой грузовик откроешь, что всю игру пройдёшь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
- - -
Ну а я начинаю свой рассказ! Прошлый выпуск закончился спасением всего транспорта из озера на севере локации "Болота"! И дальше я планирую продолжить разведку региона, прервавшуюся на моменте, когда Скаут полез купаться.
Поручение "Утонувшие кирпичи" я уже начал делать, его пропускаю. Кирпичи - это не мой парк транспортных средств, первыми в этом озере купались именно они!
До перехода в карьер я уже доезжал, чтобы узнать, почему он закрыт.
Получается, я начинаю с попытки заезда в колхоз Квашнина с асфальтовой дороги.
Дальше я решил отклониться от маршрута и взять поручение "Фермерский заплыв". Оказалось, что я его уже брал, а тянуть такую махину на скауте из болота я не стал пробовать.
Всё заброшено, никто не живёт, поручения не дают. Скрытых улучшений я тоже не нашёл. Но нашёл "секретную" дорогу, которая не отмечена дорогой в Snowrunner Maps.
Решил опять свернуть с планируемого маршрута и поехать по ней налево / на юг, чтобы потом к ней не возвращаться.
Пора придумывать новый план маршрута. Покажу на карте. Идея такая - попробовать проехать на юг, если можно объехать край озера/болота (зеленая стрелочка). Если там покажется опасным - вернуться и поехать на восток (желтая стрелочка).
Отлично, еду по зелёному плану дальше, стараюсь доехать до вышки.
Пришло время обновить план маршрута. В этот раз решил отметить точками на карте, покажу и расскажу свой план.
Я для себя не определил, как мне больше нравится. С точками из игры - оно светится на скриншотах. Стрелочками - больше подготовки к написанию поста. Возвращаюсь к плану.
Еду за улучшением напрямую через лес, дальше по краю болота на юг за следующим улучшением. Забрав его, возвращаюсь по краю болота, затем через лес севернее выезжаю на дорогу. Дальше по ней до проверенного маршрута к более центральному болоту. Там собираю улучшение, возвращаюсь в колхоз за малой цистерной. С ней еду собирать улучшение у северного болота и еду переливать в неё топливо из квестовой цистерны, которая стоит в центре карты. Поехали!
Ох уж эта локализация. Писали бы "полный привод" или "дифлок", ведь и то, и другое - "Подключаемый". По картинке больше похоже на дифф.. Но этого грузовика у меня нет, так что не важно.
В самой яме водичка, но скаут справляется без шноркеля!
Задним ходом вернуться по плану спуска не вышло, и я вскарабкался в гору!
Здесь я впервые за 200 часов в игре заметил, что на крыше у остатков семёрки нарисован значок улучшения. Ого!
Пока весь сбор улучшений не принёс ничего полезного - все улучшения на машины, которых у меня нет.. А без грузовиков я, соответственно, не могу их продать.
Уклон показался мне слишком сильным, и я решил ехать по камню чуть выше!
С этой дорогой Скаут 800 не справился, пусть пока тут полежит.. Точек крепления лебедки рядом нет, а значит, я прибавляю +1 к счетчику фейлов автономной лебедки! Сделаю небольшой перерыв и буду выбирать, чем займусь наступившей ночью.
Решил сделать поручение "Фермерский заплыв" по географическому признаку - весь транспорт рядом, общего бензина должно хватить. К тому же есть надежда слить что-то с Ворона!
Выбрал Тигрулю как главного спасателя рубрики на этот момент!
План слить немного топлива с Ворона провалился - у него пустой бак и сломан мотор! На 23 литрах я решил доехать до мелкой цистерны и пополнить бак! Тайга очень плохо Ворона тащит, только понижайка плюс лебедка, и постоянно буксует в грязи..
Из грязи я выбрался, чуть-чуть не дотащил. Но до центра карты далеко, и мне надо успеть туда на 44 литрах. Пора сделать небольшой перерыв и спланировать дальнейшие действия!
Решился на такой план - еду за Флитом и еду заправлять сразу и Тигрулю, и Флита! Тайга тянет Флит на лебедке!
Дорогу до цистерны я не скринил, потому что переживал за остаток топлива! Но вы и сами понимаете, как это было. Через середину болота я не полез, поехал через склад. Поскольку бенза во Флитстаре не было, он постоянно тыкался мордой в зад Тайги, но урона, по счастью, не получил, в отличие от Тайги. Где-то я словил 2 урона в бак.
Ну а я буду подводить итоги эпизода!
Промежуточный баланс: 36 S$ (было в начале 36S$). Таймыр.. А я заправил полный бак Тайге и Флитстару! Скаут 800 лежит вверх колёсами в скалах, а ГМЦ стоит без бензина у края карты!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это шестая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/5 (+1 в этой части)
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 1/5
Интерактив в этот раз такой:
P.S.
Сделав черновик поста в подсайт и перечитав его, я решил, что история скаута не завершена, а значит, надо доиграть и дописать продолжение. А то не хватает текста и скринов на #longrunner
Так что я сел в Тигрулю и поехал переворачивать Скаута 800!
Стал выбирать, как проехать в колхоз! Решил считать эту дорогу ловушкой и поехал вдоль леса над скалами! Покажу на карте:
Перед отправлением заправил все баки Скаута из Тайги!
Успел выключить мотор, чтобы не получать урон, когда буквы "ОПАСНЫЙ УРОВЕНЬ ВОДЫ" стали максимально красными. Автономной лебедкой вытащил морду из воды, завёл и поехал дальше. Если вы уже забыли план, то я еду за малой цистерной в колхоз, затем собираю северное улучшение и еду переливать бесплатную горючку в малую цистерну из квестовой.
Наконец-то все внутренние перфекционисты могут радоваться более ровным цифрам на балансе! Эти 36 копеек ничего не значат, но это будет считаться первой заправкой на Таймыре! Ахахахахх
Как только началась грязь, Скауту 800 стало тяжело тащить цистерну в горку. Но оставлять её на асфальте и возвращаться я не хотел. Буксую, лебедка, еду - обычный геймплей #snowrunner
Вернулся к МТЦ и еду её заправлять!
Читая статьи в подсайте SNOWRUNNER на DTF, я часто встречал информацию о 10% остатке топлива в квестовых цистернах. Значит, я могу слить ещё 300 в другую квестовую бочку, которая сейчас ближе к ЖД вокзалу стоит. Тогда с этого и начну следующий эпизод. А этот уже почти закончился, осталось одно мелкое дельце!
Много раз проезжая от ЖД станции к центру карты, я мельком видел значок улучшения у ямы. Поеду на скауте забрать скрытое улучшение!
Разведка на карте Болота завершена, а значит, и "Путь побитого скаута". Возможно, он ещё перевезёт малую цистерну в другое место карты, но решение по этому вопросу пока не принято.
Планы на следующий эпизод - заняться уже нормальным делом, выполнять контракты, поручения, увеличивать баланс счета, а не просто покатушки на скауте устраивать!
Ну а я буду подводить итоги эпизода! (второй раз)
Промежуточный баланс: 0 S$ (было в начале 36S$). Таймыр.. А я завершил разведку первой карты!
Затраты на эвакуацию: 10 000 S$ (за все части [это шестая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 4/7 (+1 в этом эпизоде)
Счётчик сейвов автономной лебёдки: 3/7 (+2 в этом эпизоде)
Затраты на платное топливо и запчасти: 36S$ за 6 литров (начиная с шестого эпизода)
Интерактив для читателей рубрики:
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
Mika F1 собирается отлипнуть от многочисленных цистерн с халявным топливом и взяться, наконец, за выполнение реальных задач 😀
Наконец-то можно будет сдать самую большую бочку!
бесит эта гифка
Сложный режим это для самых терпеливых, очень все долго без эвакуаций. На картах в 3-4 раза придется больше времени проводить, а они надоедают довольно быстро
Я уже заметил, но я и в обычном режиме старался проходить без эвакуаций, так что у меня транзишн в хардкор легко прошёл!
Приятное чтиво))) с хорошим медиаматериалом, тебе реально надо YouTube канал заводить, потихоньку вливать видео в форме "видео", а в подсайт постить в таком виде...надо только сделать какие-нибудь "Хроники..." Ну для красного словца))))
Посмотрим на яндексе, какие бывают хроники ))