SPIN⭐TIRES: А теперь Volcano! 🌋
Не грози восточному вулкану, купая малышей Дерри у себя в речушке
Пока один админ только грозится покорить вулкан и устроить бурю в комментариях, в Snowrunner является Мастодонт, а из подсайта пропадают посты, я продолжаю изменять Мэну в Spintires.
Spintires подобен таймырскому болоту или снегу Кольского полуострова: в него легко и даже как-то незаметно влезаешь, а вот выбраться обратно самостоятельно — почти невозможно. Для себя этот феномен я объясняю двумя факторами: эффектом «новизны» и масштабом происходящих событий. Зачем тратить две-три недели на восстановление гаража в Мэне и строительство лесопилки, если такой же уровень дофамина можно получить поиграв всего два-три часа?
Да, Snowrunner тоже предлагает такой, непродолжительный, вид активности, являющийся, по меткому замечанию @Grolribasi, глотком свежего воздуха. Ну такой истинно-снегобегский свежий воздух, поджигающий седалище и заставляющий вспоминать все известные нецензурные выражения. Такой же, но он все равно другой.
Короче, занесло меня на очередную высокоранговую (8 звезд) карту — Вулкан. Причем, в отличии от Равнин, тут на старте предлагают выбрать аж четыре машины, а не три!
Я решил немного усложнить себе это прохождение и параллельно выбить из игры некоторые достижения:
- Старый — не значит плохой (заполнить пилораму брёвнами, управляя только ЗИЛом);
- Исследователь (исследовать все «точки разведки» только с помощью УАЗа).
Стартовый набор транспорта у меня получился следующим:
- Камаз-6522 — полноприводный зверюга, которым я планировал открывать один из гаражей;
- ЗИЛ-130 — чтобы доказать, что старый — не значит плохой;
- УАЗ-469 — исследователь;
- ГАЗ-66 — вспомогательный «всепроходимец».
По умолчанию игроку предлагается начать это приключение с двумя Уралами-4320 и той же самой Шишигой. Суммарный рейтинг такого набора составляет 8 звёзд. Мой стартовый набор имеет всего 7 (три звезды у Камаза, две у Шишиги и по одной за ЗИЛ и УАЗ).
Я уже начинал проходить эту карту ранее, поэтому знал, что там есть как минимум один гараж, около которого можно кое-что найти. Поэтому и появилась идея повыбивать достижения: я не рассчитывал, что ЗИЛ сможет возить бревна самостоятельно, но думал таскать его между точками тем, что найду около гаража. Поэтому с самого начала, отложив на время разведку, я снарядил Камаз и отправился в путь!
К Камазу никаких вопросов нет — мощный, проходимый, с полным приводом и на нужной резине он без проблем выполнил свою миссию.
Дальше настал черед разведки, которую необходимо было выполнить на УАЗе. Он похож на своего собрата из Snowrunner — такой же прыткий и легко укладывающийся на бочок, если неосторожно поддавить педальку на кочке. Небольшой вес позволяет ехать даже по жидкой грязи, главное заранее переключиться на пониженную, чтобы не закопать себя по самые мосты.
В процессе разведки я убедился, что лебедка в Spintires может втащить почти любую машину в почти любой подъем (ранее в этом же самом месте я втащил на лебедке Урал):
А совсем недалеко от этого места меня ждал неожиданный и очень приятный «сюрприз». Применив, отчасти случайно, свои навыки по скоростному спуску с горы, я обнаружил «рояль в кустах» — МАЗ-535! 😍
После такой находки я лишь утвердился во мнении, что изначальный план по назначению ЗИЛа на роль «прицепа» для бревен был правильным. Остальное виделось делом техники: закончить разведку и подготовиться к быстрому выполнению основной миссии.
Шишига помогла ЗИЛу добраться до лесопилки. Я захватил с собой еще и прицеп, чтобы перевезти бревна за один раз «навалом», а потом грузить их в кузов ЗИЛа и тут же «сдавать» заказчику. Очередной план-капкан, которому, как и всем моим планам, было суждено провалиться 🤣
Разведка показала, что точка погрузки леса и пилорама, куда его нужно доставить, находятся недалеко друг от друга и разделяет их лишь небольшой залив. Есть и второй путь — он совершенно лишен сложностей (на первый взгляд), немного длинный и невозможно скучный. На самой лесопилке обнаружился КрАЗ-255 с клешней для погрузки, модулем перевозки коротких бревен и на шоссейной резине. А еще рядом с ней была заправка.
Учитывая, что около гаража я нашел МАЗ-7310 (на котором кто-то прямо сейчас катается в Snowrunner), аппетит которого мне хорошо известен, я решил перебросить все имеющиеся силы в район залива, при этом со страху набрав аж 5000 литров топлива!
Тут, наверное, самое время сделать небольшое отступление и извиниться перед Oovee, менеджером с каруселью и Пашей Загребельным: в своем прошлом посте я накатил на них бочку по поводу неработающих лап у полуприцепа. Так вот, в Spintires, известном своим вниманием к мелочам, лапы у полуприцепов есть и они работают! Просто нужно было внимательнее смотреть на экран. Блин, сколько ж времени я убил тогда! 🤦♂
Мне нечего сказать в свое оправдание, кроме как промямлить, что «Snowrunner такому не учит!» С другой стороны, уже позже, заканчивая свое прохождение, я проехал мимо этого прицепа снова. И вот что получилось:
Ладно, вернемся к покорению вулкана. Чтобы вы лучше понимали происходящее, вот часть карты игрового мира. Согласитесь, выглядит достаточно просто, а те 5000 литров топлива, которые я со страху припер, кажутся вообще лишними.
Всего 672 метра, четыре рейса туда-обратно с короткими бревнами (по 2 очка за каждый), недалеко, за полоской песчаной отмели, находятся гараж и еще одна заправка. Да, до них надо добираться по песку, но там все просто, главное — не врубать ничего «быстрее» L- 😅
Камазу при преодолении этого участка откровенно повезло пару раз, а вот МАЗы прошли вообще без проблем. Этот маршрут — по песку — является тем самым альтернативным вариантом доставки бревен на пилораму.
ЗИЛ уже ждет на лесопилке, но ему нужен помощник, чтобы преодолеть небольшую лужу. Отправляю туда 7310… И беспомощно наблюдаю, как 1000 очков его прочности растворяются в воде, подобно Yupi 🤨
Вытаскивал я его обратно долго, но 535-й не подвел, пусть у него и 4 зведы, а на этом этапе справился он лучше более «звездного» брата. 7310 остался отдыхать на берегу и восстанавливать силы после этого заплыва, а на тот берег я послал его спасителя, но поехал по самой кромке воды, не рискуя лезть в воду еще раз.
На лесопилке я закидал бревна в ЗИЛ, зацепил его МАЗом и поехал по обратному маршруту еще раз. Оказалось, что если «туда» проехать можно, то «обратно» все уже не так просто. Отвлекся я на админский чат, кстати 😂 А еще ЗИЛ, пока, единственный грузовик у которого есть точка крепления лебедки в середине рамы, поэтому на колеса его ставить проще простого!
Надо что-то решать с переправой, поэтому я прокатился туда-сюда на МАЗе и выяснил, что ему хватает высоты, чтобы не сильно мочить двигатель, поэтому он вполне может ездить через реку, не пытаясь изображать подводную лодку.
Тут и время для второй попытки! Чтобы меня не нарекли читером я даже проехал на ЗИЛе, сколько смог. Водную преграду МАЗ форсировал успешно, но ЗИЛ нахлебался воды, т. к. я не подумал об этом и не заглушил его двигатель. Ну а потом стандартная история про «срежу тут, сэкономлю 5 секунд»… В итоге у меня остался разбитый ЗИЛ, 4 бревна на «правильной» стороне и необходимость делать еще три рейса.
На третьей попытке я решил утащить еще и прицеп с бревнами. Шишига доставила ремкомплект для ЗИЛа, я зацепил его МАЗом и поехал. В процессе выяснилась неприятная особенность — по каким-то неведомым мне причинам ЗИЛ получает повреждения, если просто проезжать мимо него! В воде в этот раз пришлось посидеть немного подольше, а выползать из нее на самой пониженной из всех возможных. Это было медленно, но зато никто особо не пострадал. Остаток маршрута ЗИЛ и вовсе проделал сам! 💪 Сдавать бревна с прицепа я не стал, побоявшись, что тогда достижение за перевозку на ЗИЛе не засчитают.
И вот мне нужно набрать еще 6 очков для прохождения карты. При этом недалеко от пилорамы на земле валяются 4 бревна (2 очка), в прицепе лежат готовые короткие бревна (2 очка) и нужно всего лишь раздобыть еще один кузов с лесом. Я решаю не тащить больше ЗИЛ на ту сторону, но пригнать к нему с лесопилки КрАЗ-255, да еще и бревен притащить с «запасом», а потом просто упаковывать их на месте и сдавать.
Отличный план, что может пойти не так? Очевидно, что в этот раз пошло «не так» абсолютно все, что только могло. КрАЗ с бревнами застрял в середине лужи, спасибо его шоссейной резине. МАЗ-535 почти вытащил его, а потом вообще взял да и утонул посреди этой «дороги». КрАЗ затащило лебедкой на МАЗ-535, где он зацепился за него и застрял еще сильнее. А МАЗ-7310 чуть не утонул, вытаскивая их обоих. Длины лебедки не хватало, двигатели хлебали воду и глохли, я нервничал. Спустя полтора часа реального времени КрАЗ парковался рядом с ЗИЛом на пилораме…
Ну теперь-то все! Сейчас я возьму и выбью обе планируемые ачивки, а заодно и за другими поохочусь!
За разведку на УАЗе мне уже дали, так что ее считать не будем.
Раз! Доминирование — полностью сломать совершенно новую машину A-469 с помощью грузовика E-7310. Есть!
Два! Давид — использовать B-130 для буксировки E-7310 на 50 метров. Я всего лишь зацепил лебедку за МАЗ, чтобы просто развернуться на ЗИЛе, немного потянул и получил ее. Вообще-то я собирался честно тягать его, ну не отдавать же обратно теперь 😄
Ну а теперь ОСНОВА! Закидываю бревна в ЗИЛ, сдаю их, повторяю три раза… и получаю «ничего»! 🤦♂🤦♂🤦♂ И если за перевозку бревен на ЗИЛе мне ничего не дали вполне справедливо (причем похоже, что я просто взял не тот ЗИЛ — нужен был OLD, старый), то вот почему не наградили призом «Размер не имеет значения» (заполнить пилораму, поставляя только короткие бревна) я не понял. Может это я не пилораму заполнил? 🤔
На этой карте можно было получить еще пару достижений за буксировку машин туда-сюда, но после такого фиаско я что-то приуныл и вышел в главное меню 😐
Традиционное фото на память перед окончанием сессии:
И немного статистики:
- Общее время игры: 7 часов 20 минут;
- Топлива израсходовано: 3066 литров;
- Общая пройденная дистанция: 29.07 км;
Вулкан мне показался очень простой картой, особенно по сравнению с Равнинами: основные точки сосредоточены компактно, тут можно найти сразу два самых мощных грузовика, а если не пытаться усложнить себе задачу, то его можно пройти за то время, пока вы читали этот пост! 🤣
В этот раз ничего про Мэн и его гараж говорить не буду, просто пойду. 🙃 Увидимся за рулем Мастодонта! 🍻