Master of Piece — в скитаниях и сражениях уже который год, за древним артефактом мы опять идём в поход...

Любителям рогаликов, строительства колод и тактических сражений настоятельно рекомендую ознакомиться с данным представителем жанра (жанров?) от инди-студии I M GAME.

Небольшое предисловие об авторах

Что любопытно, за плечами южнокорейских разработчиков до этого были только мобильные проекты, производящие впечатление лютой индюшатины благодаря своему минималистичному внешнему виду:

  • казуальная тыкалка The Greater
  • выживач Dawntown

Хотя надо отметить, что колобки смотрятся довольно-таки любопытно — надо будет пощупать их на досуге.

Так что Master of Piece в определённом смысле является для разработчиков путёвкой в большой мир компьютерных игр, и пока что они неплохо держат удар.

Возвращаемся в тёмное фэнтези

Мы возглавляем отряд наёмников, преследующий цель раскрыть секреты загадочной Сферы дракона и Чёрного тумана, окутывающего местные земли. В принципе, это всё, что надо знать о сюжете, так как он в данное игре по большому счёту и не нужен. Так, рисует общую картинку происходящего в качестве затравки и первоначального погружения в жестокий и суровый мир меча и магии — и на том спасибо.

Весь игровой цикл Master of Piece вращается вокруг двух ключевых элементов: построения колоды из наёмников и непосредственно самих сражений.

En guarde!

В качестве арены выступает площадка шириной пять клеток и глубиной три клетки, по обе стороны от которой расположены знамёна противоборствующих сторон. Задача в битве проста и хорошо знакома всем любителям коллекционных карточных игр — разрушить вражеское знамя.

В начале каждого хода игрок может выставить одного из трёх наёмников, случайно подобранных из состава его отряда. Аналогично поступает и противник, после чего наступает активная фаза сражения, в ходе которого находящиеся на поле бойцы наносят удары, очерёдность которых определяется их показателями скорости.

По умолчанию каждый боец делает шаг вперёд — если нет препятствий на пути, разумеется, — и бьёт по стоящему перед ним противнику или препятствию, а в их отсутствие — непосредственно по вражескому знамени.

Звучит довольно просто и незатейливо, но на практике каждое сражение превращается в головоломку без права на ошибку: не забыли, что мы играем в рогалик?

Служили два товарища

Базовые характеристики каждого наёмника включают в себя силу удара, количество здоровья и скорость атаки. Кроме того, многие классы наёмников обладают дополнительными чертами, влияющими на их поведение на поле боя.

Например, на скриншоте ниже представлен Целитель, обладающий способностью к регенерации, благодаря которой в конце каждого раунда получает +1 к показателю своего здоровья , а также ещё +1 в том случае, если он получил ранение.

Master of Piece — в скитаниях и сражениях уже который год, за древним артефактом мы опять идём в поход...

Перед началом забега игрок должен выбрать один из доступных отрядов наёмников — каждый со своим уникальным составом бойцов и активным навыком предводителя. В рамках демоверсии доступны два отряда и навык «Острый кинжал», наносящий две единицы урона любому вражескому бойцу.

После этого открывается глобальная карта, представляющая собой разветвлённую сеть дорог. На узловых соединениях происходят сражения, а между ними мы вольны выбирать путь по разнообразным точкам интереса. Они являются ключевым факторам в развитии колоды игрока, так что выбор пути, по которому движется отряд имеет существенное значение с далеко идущими последствиями.

Например, в магазине с реликвиями мы приобретаем бонусы, влияющие на весь отряд целиком или конкретного бойца. Так, заострённый наконечник стрелы даёт бонус +1 к скорости всех союзных фигур до тех пор, пока вражеское знамя не понесёт урон.

В таверне мы берём на службу нового наёмника — из трёх, предложенных на выбор. Посетив салун, боец приобретает специфическую черту, изменяющую его базовые характеристики (как в негативном, так и позитивном ключе), а в хижине шамана — улучшается одна из характеристик на выбор.

В том случае, если вы хотите передать полезную черту от одного наёмника к другому — например, если носитель полезной черты больше не вписывается в билд или до кучи заработал ещё и отрицательную черту, нивелирующую его полезность на поле боя, — то можно отправить его на виселицу.

А ещё есть кладбища, книжные лавки, учебные лагеря и многое другое.

По пути также могут встречаться разнообразные события. Как правило, они позволяют получить новую реликвию, навесить на кого-либо из наёмников дополнительную черту или восстановить целостность знамени.

Таким образом, по мере продолжения забега мы не только пополняем свою колоду наёмников, но и изменяем — причём, зачастую существенно — текущих бойцов. В идеале они должны своими способностями и чертами дополнять друг друга, работая в унисон, как слаженная команда.

Последний бой — он трудный самый

В рамках демоверсии ощутить в полной мере возможности билдостроения затруднительно из-за имеющихся ограничений и общей продолжительности забега, но потенциал воодушевляет.

Ожидается, что игра выйдет в раннем доступе во второй четверти текущего года, а полноценный релиз состоится в 2026 году. Согласно дорожной карте, в Master of Piece будут добавлены режим с ежедневными испытаниями и поддержка пользовательских модификаций.

Master of Piece — в скитаниях и сражениях уже который год, за древним артефактом мы опять идём в поход...

В целом, как заверяют разработчики, полная версия игры сможет предложить игрокам свыше 400 разнообразных карт, включая 140 видов наёмников и 80 артефактов.

Судя по всему, в игре будет и некая метапрокачка: в настоящее время заблокирована возможность получения лидером отряда опыта и новых уровней по результатам забега, а также функционал лагеря, в котором игрок сможет возводить за счёт собранных ресурсов некие сооружения для облегчения своей жизни.

Master of Piece — в скитаниях и сражениях уже который год, за древним артефактом мы опять идём в поход...

ㅤㅤМонстрОв осталось мало, рубает их с плеча
ㅤㅤСоюз спэла, кинжала, молитвы и меча,
ㅤㅤИ даже клирик в ярости — попробуй лишь задень,
ㅤㅤВращает холи-символ, как блессованный кистень...

12
1
7 комментариев