Другой фактор, заметно подпортивший мне впечатление от первых часов игры, состоит в том, что Remake настаивает на наличии SSD-диска, которого у меня на тот момент в распоряжении не имелось. Отсутствие сего девайса сказывается на игровом процессе весьма неожиданно — в игре начинают ломаться анимации, связанные со скриптами. Проще говоря, некроморфы отныне появляются из воздуха — и те, что задействованы лишь в постановочных сценах, и, так сказать, настоящие, подлежащие убиению.
Далеко не все, к счастью, и большую часть игры я прошёл вполне благополучно. Но такие эксцессы случались, и большая их часть как назло пришлась на первый уровень, из-за чего все памятные места оригинала выглядели как безрукая пародия на них же. Видя этот ужас, я даже успел пожалеть, что вообще взялся за игру. Благо ситуация выправилась и я надолго забыл о такого рода проблемах, хоть случаи материализации мёртвого мужчины в, казалось, пустом лифте время от времени преследовали меня. Особенно что касалось тех самых рандомно-генерируемых врагов. Казалось бы, как всё это может быть связано с SSD, когда непосредственно сам уровень игрой прогружен, и никаких задержек во время его пересечения не возникает. Не знаю.
Это должно было быть набором мыслишек на пол часа, но в итоге я строчил этот текст очень долго. Часов 15, должно быть. Прежде всего для себя, конечно же — мои же заметки. Однако буду очень рад, если и читающему они придутся по душе.
Это какого формата тетрадка должна быть, шобы на поля столько влезало
Он потому что писать умеет, тоже попробуй
Пока читал, аж голова заболела и голоса какие-то то шепчут: - Сделай нас едиными.
Мне понравилась эстетика ремейка. Хватает просто ходить по этим коридорам, а я коридоры обожаю
Не согласен