В третьем акте всплывает ещё одна проблема, которая, хоть и не мешает никак прохождению, но не могла остаться незамеченной: разработчики не предусмотрели, что какие-то квесты можно пропустить и не выполнить или выполнить их не в той последовательности, как они задумывались. Например, я встретил гномов, которые винили меня за то, что я не помог им, когда на них напала Железная стража. Проблема в том, что я ещё не входил в город и вообще не видел эту Железную стражу, а пещеру гномов нашёл до того, как произошло событие, про которое они говорят. А вот я впервые встретил в баре некую Лакриссу, и она начала говорить со мной, как будто мы закадычные друзья и вместе пережили кучу приключений. До этого она была лишь в первом акте, но я её не встречал и пропустил её квест, поэтому оказался весьма озадачен. И с такими ситуациями в третьем акте я сталкивался не раз и не два. К слову, на повторном прохождении я так и не встретил Лакриссу до зачистки лагеря гоблинов, поэтому всё ещё не знаю, почему в третьем акте они с гг вдруг стали друзьями.
Сцуки, не трогайте криты кубов на 1 и 20, в них душа ДнД.
Что-то ты поздновато такой пост выложил, но БГ 3 АХУЙ и всем БГ 3 в библиотеку стима!
Сложно выделить 200 часов на игру, долго ждал пробела в расписании. :)
Лайк поставил, читать не буду
А где слепой донат 101 рубль?
Считаю БГ3 спорной игрой, с различными нюансами, но на мой взгляд, это пик их творчества, то, к чему стремился Винке. Лучше они уже не сделают. Хотя бы потому что они не хотят делать настолько крупные игры.
Но я верю еще, что они сделают игру, которая зайдёт мне.
Отличной идеей было и сделать уникальные запоминающиеся песни для некоторых особых ситуаций. Как по мне, такой подход вообще стоило бы делать каждому.прием по максимуму используется в wasteland 3