🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Привет всем любителям игр! Продолжаем путешествие по фестивалю демок. Сегодня у нас несколько демок разных жанров: метроидвания, экшен-платформер, симулятор и ритм-игра. Как всегда, всё, что надо знать об игре, — с обильным количеством картинок. Читайте, смотрите! 🙃

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Оглавление:

(Вы можете перейти на предыдущие части тут)

I ‏‏‎ ‎🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII 🔵 VIII

  • 🔽 6. Мандрагора (Mandragora)
  • 🔽 7. Кролик-металюга (Metal Bunny)
  • 🔽 8. Кузнец: Зажги кузницу (Blacksmith: Ignite the Forge)
  • 🔽 9. Паровые панки (Steam Punks)
🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

🔝🔽 6. Мандрагора (Mandragora)

Что это? Метроидвания с упором на боёвку и экипировку.
Что в демке? Начало игры на 2 часа.
Фишечка? Собственно, приоритет прокачки характеристик через дерево навыков и подбор предметов.

Конечно, подборка не могла обойтись хотя бы без одной популярной демки. Особенно учитывая, как про неё писали в комментариях :P

Демка предлагает раскачать героя-воина. В одной руке — меч с быстрыми атаками. Каждые несколько ударов накапливается ярость для сильного удара. В другой — щит. Может как блокировать урон, так и бить врагов в ответ. И совершенно глупые перекаты, магическим образом проходящие сквозь врагов и игнорирующие весь урон.

Бездумно махать оружием не получится: все действия требуют выносливости, которая без прокачки заканчивается очень быстро. А вялый герой — отличная цель для врагов. Для меня это пока непривычно, что надо не затыкивать врагов, а знать меру 😅

С поверженных врагов-людей падают детали экипировки, а со зверей — материалы для крафта расходников и снаряжения. Также по всему миру можно найти рудные жилы для оружия. Экипировка даёт приятные бонусы к характеристикам: атаке, сопротивлению различным типам урона, восстановлению выносливости.

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Дерево прокачки сначала кажется страшным, но по факту тут почти ничего нету. Маленькие узлы — лишь +1 к одной из характеристик. А вот ценнее концевые элементы с настоящими пассивками. Я кинул в очевидных фаворитов. Ветеран увеличивает макс. здоровье на 0,01% за поверженного врага (вплоть до +10%). Хотя счас я вот думаю: а не ошибка ли это? Наверняка есть что-то полезнее, чем чутка здоровья. Зато точно было правильным взять повышенную выносливость, увеличивающую её и ускоряющую скорость восстановления. Это и возможность нанести больше ударов, и увернуться лишний раз.

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Судя по интерфейсу, можно делать мультикласс, прокачав пиромантию или яды, но в демке эта возможность закрыта.

Враги тут довольно привычные: средние ближники, здоровенные щитовики, хлипкие маги и лучники, нагло стреляющие из-за спин товарищей. Из зверей — волки, рвущиеся в атаку, отравляющие крысы и крадущие выносливость гули.

На контрольных точках тебе выдают две хилки. Маловато... Можно кушать всякую снедь, но она восстанавливает копейки и очень медленно. Так что пара неаккуратных стычек — и здоровья нету :(

За смерть ты роняешь все невложенные в прокачку души (как в Aeterna Noctis). Благо контрольные точки довольно частые, между ними можно телепортироваться, а многих врагов просто оббежать.

Но самым злейшим врагом для меня оказались не боссы, а эта ловушка :D Тупил долго, пока не вспомнил про «магию».

Платформенные моменты в демке не слишком раскрыты. Прыжок, рывок да возможность карабкаться. Хотя там-сям можно увидеть намёки на более продвинутые техники. Потому вся метроидванность демки свелась к открытию коротких проходов, да возможности вернуться с отмычками к сундуку и травами к алтарю.

По ходу приключения мы будем набирать отщепенцев в свой лагерь. Ткачиха сошьёт милый плащик, а кузнец выкует усиленные доспехи.

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Просить их что-то делать важно, потому что они прокачиваются от работы и открывают доступ к более сильному крафту.

Спасибо за карту с обозначениями, в том числе, пропущенных предметов.
Спасибо за карту с обозначениями, в том числе, пропущенных предметов.

За два часа демка подкидывает парочку боёв с боссами. Тут и чумная крыса, воскрешающая своих товарищей; и ловкий ассасин, норовящий тебя отравить; и страж-гигант с медленными, но очень болючими тычками.

Боссы меня заставили попотеть. Пришлось немного погриндить: набрать золота и материалов для хорошего щита, заодно выбил неплохой меч; а очки опыта ушли в выносливость. Впрочем, никаких сверхусилий не требуется: запомни пару патернов, да вовремя ставь блок или уворачийся.

Конечно, можно применять расходники, но меня — как всегда — душит жаба: помрёшь — значит, зря потратил 😅

По первым впечатлениям игра выглядит весьма добротно. Отдельно спасибо, что это не двадцатый клон «Полого рыцаря» 😅 Ждём? 👍🏻

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

🔼🔽 7. Кролик-металюга (Metal Bunny)

Что это? Ритм-платформер.
Что в демке? Начальные уровни. Меня хватило на 12 минут 😅
Фишечка? Прыжки работают только в такт музыке.

Довольно простенький платформер, если бы не одно «но»: прыжки героя-кролика срабатывают только если нажаты в ритм музыке.

А если не в такт? Ну, очевидно, не срабатывают. Обычно это ведёт либо к падению на шипы — и начинанию уровня с начала, либо к падению в пропасть, которая ведёт в начало уровня. Вот такая игра с нервами игрока.

Я бы, может, не прочь попробовать себя. Но по какой-то причине у меня срабатывают прыжки очень редко, хотя я бью ровно в такт. И это не моя фантазия: когда ты долго тупишь, появляется метроном. Я бью клавиши в ритм — а в ответ тишина...

Настораживает, что в игре нет калибровки. Да и обратной связи, насколько раньше/позже я нажал клавишу. Так что я даже не могу сказать, в чём дело. Кроме того, что демку пришлось дропнуть. 👎🏻

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

🔼🔽 8. Кузнец: Зажги кузницу (Blacksmith: Ignite the Forge)

Что это? Симулятор кузнеца, менеджмент ресурсов.
Что в демке? Игровая неделя. Заняла 75 минут.
Фишечка? Куём оружие, снаряжаем им отряды наёмников и идём крушить врагов.

(🎶 Трек для настроения: Chase Noseworthy – Blacksmith, Blacksmith)

Если вы играли в флэш-игры, то должны помнить что-то подобное :) Впрочем, дьявол в нюансах.

Как проходит день здешнего кузнеца? Сначала идём в шахту копать уголь и руды.

Заглянем к местному торговцу: у того всегда есть особый заказ, на котором можно заработать золотишко.

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

Пойдём ковать. Выбираем руды для сплава, ориентируем их так, чтобы получить бонусы: для скорости атаки, урона, стоимости, удачи...

Затем нужно определиться с оружием. Мечи средние во всём. Тяжёлые топоры сильные, но медленные. Боевые топорики быстрые, но слабые.

А теперь самая важная часть: работа с расплавленной заготовкой. Плющим металл молотом, аккуратно подрезаем края рубилом. Чем точнее форма заготовки, тем лучше качество, а значит боевые свойства и цена. Если нужно, можно потратить уголь, чтобы повторно разогреть сплав.

Готовое оружие можно продать. Или же — сколотить свою банду и идти зачищать подземелья. Это стоит делать, потому что безнаказанные силы тьмы будут с каждым днём только сильнее, пока не погрузят весь мир в хаос.

Вот эта кривулька — топор 😅

Нанимаем отряд боевых дворфов. Стоит внимательно смотреть, кого мы берём. На первую позицию хорошо бы взять здоровяка или мастера уклонений. Не помешает кто-то с массовым уроном. Следует следить за силой и ловкостью — это множители для урона и скорости оружия.

Укомплектовали отряд? Идём давать под зад врагам. Тут отряд работает в автобое. Не скупитесь на экипировку, посылайте бойцов по трое. Излишки золота вкладывайте в прокачку гильдии.

Я вот пожадничал и отправил тройку бойцов, у которых не было масс-урона. Печальный, но закономерный итог: три трупа, минус три оружия.

Простенько, но залипательно. ✊🏻

🔪 Здесь куют металл! 🤖 [демо]

🔼 9. Паровые панки (Steam Punks)

Что это? «Megamanvinia»; экшен-платформер (потенциально) с элементами метроидвании.
Что в демке? Один уровень. Прошёл за полчаса.
Фишечка? Разные патроны со своими эффектами.

Описание в Стиме много чего обещает, но давайте смотреть на факты через демку.

Геймплейно нам предлагают бежать с левого края экрана в правый, а мешать нам будут враги. Есть тупички с ресурсами — они потом понадобятся для крафта патронов.

Передвижение стандартное: бег, прыжок, рывок, подкат. Есть прилипание к стенам.

В первый раз я тщательно проходил демку: осматривал каждую секретку, расстреливал каждого врага. Для разных врагов подойдут разные пули. Например, щитовики уязвимы к пронзающим пулям, для юрких врагов подойдут ускоренные пули, а для самых «толстых» — тяжёлый боезапас.

Так я и шёл, пока где-то посередине уровня не застрял со софтлоком 😔

За это время ко мне пришло осознание: а ведь тяжёлые пули имба. Зачем я их вообще трачу? Зачем я вообще убиваю врагов??? То, что я проходил 12 минут, теперь я пробежал за три, просто перепрыгивая врагов.

На станции крафта наделал себе тяжёлых пулек.

Парочка боссов съела свинец и быстро отлетела. И не надо никаких глупых ухищрений!

Впечатления от демки у меня остались странные: а про что вообще будет игра? Мне обещают возможность вернуться в старые локации, дабы почтить нычки, но похоже, что единственное важное тут — это не тратить тяж. патроны понапрасну. Я в недоумении. 👎🏻

I ‏‏‎ ‎🔵 II 🔵 III 🔵 IV 🔵 V 🔵 VI 🔵 VII 🔵 VIII

Вот такая подборочка :) Как вам?

Продолжение уже завтра! А если вы пропуcтили первую часть, то вот она:

Обзор демоверсий игр Mandragora, Metal Bunny, Blacksmith: Ignite the Forge, Steam Punks.

8080
44
33
33
11
41 комментарий

Мандрагора выглядит весьма неплохо.

7

Ага. И с графоном постарались, и навыков вроде бы куча должна быть...

2

Это чудовище продолжает выгребать с задворок стима годноту. Поддерживаем.

4

Чего сразу чудовище? )
Самый обычный ДТФер 🙃

2

каждый раз видя твой лонг

1
1

Меня? D:

4