Вторая часть самого холодного градостроя получилась другой, очень другой — это было понятно ещё по альфе. Сейчас же, имея доступ к кампании, можно сделать окончательный вывод: сумели ли разработчики передать все те же эмоции во второй части. Предлагаю вместе взглянуть, что же получилось.
Как-то вроде и хотелось поиграть во фростпанк, но играть сюжетку в выживаче...
А мне наоборот, сюжетку подавай. А просто так без цели — это скучно.
с сюжеткой в выживаче — мои любимые игры
Pathologic 2, Darkwood, The long dark
Ну это не просто выживач, это градострой/стратегия.
в первом фростпанке есть бесконечный режим. там без сюжета выживай, сколько хочешь
Охуенная же сюжетка была в 1 и длс топовые
Там есть полноценная песочница привычная для градостроя.
Просто разработчики очень умело вставили сюжетку в игру. Я прям проникася. Сижу-балдею. Очень атмосферно и при этом глубокий геймплей.