Жанр «метроидвания» предполагает, что игрок не может пройти в определённые участки карты, собрать все предметы и продвинуться в прохождении, пока не получит специальные способности или инструменты, которые позволят добраться до ранее недоступных мест.
Обычно в таких играх есть элемент возвращения назад, так как игроку важно запоминать, где он оставил что-то интересное и недоступное, чтобы вернуться туда позже.
Если рассматривать историю игровой индустрии, то можно сказать, что «метроидвания» зародилась в сериях игр Metroid и Castlevania, откуда и происходит название этого жанра.
Это мы читаем)
За это вам спасибо 😊
Оглавление не работает
Так, вроде починила
Да блиин
Это мы не читаем, потому что или рерайт, или нейронка.
Даже не знаю как к этому отнестись