Тяга к неизведанному [The Room]

В продолжениe темы замкнутых пространств, я никак не мог обойти стороной горячо любимую мною серию головоломок. The Room начала свой путь в далеком 2012 году и по сей день продолжает дарить игрокам удовольствие от процесса разгадывания головоломок.. Магия механических устройств, загадочных сообщений и таинственных измерений завораживает, заставляя нас постоянно двигаться вперед. Что же нас будет ждать в следующей комнате? Одному богу известно.

Древние алхимики и современные ученые во-многом похожи. Их объединяет маниакальная тяга к знаниям и постоянный поиск неизведанного. За свою тысячелетнюю историю человечество прошло длинный путь, оставив потомкам множество эзотерических трактатов и книг, которые содержат запретные знания. Наука обычно отрицает оккультную природу вещей, предпочитая ей более логическую и закономерную модель, но все же некоторые ученые имеют более "широкий взгляд". К сожалению нашему главному герою не повезло столкнуться именно с таким человеком. Некто по прозвищу "Мастер" приглашает нас в свои владения, чтобы поделиться неожиданным открытием. Мы, как человек науки, просто не можем проигнорировать просьбу своего коллеги, поэтому незамедлительно отправляемся в путь. По прибытию нас встречает пустой кабинет хозяина поместья и странная шкатулка на столе. Рядом с ней лежит письмо Мастера, в котором он приветствует нас и извиняется за то что не смог встретить своего гостя как полагается. Он предлагает нам скоротать время за решением головоломки со шкатулкой, пока не наступит время встречи. Если бы наш герой знал к чему его приведет этот визит к Мастеру, он наверняка бы вовремя остановился. Но видимо эти события были уготовлены самой судьбой.

Как я уже упомянул ранее, The Room это квест на логику, чьи элементы грамотно вписаны в окружение. Нам не нужно перемещаться по большой игровой карте или заниматься сбором важных данных, ведь все что нам нужно будет находиться в одной комнате. В нашем распоряжении будет необычное оптическое устройство, которое позволит нам видеть скрытые послания. Наша задача изучать представленные в помещениях объекты и искать там спрятанные предметы. Каждый из них является важным элементом для решения головоломки, но вот в каком порядке их применять придется разбираться нам самим. Игра изобилует разнообразием пазлов и их формой воплощений, поэтому заскучать мы точно не успеем. С другой стороны не стоит бояться здешних загадок, ведь они логичны и быстро поддаются изучению. Главное чтобы был интерес к игровому процессу и природное любопытство.

Визуал и звуковое сопровождение здесь на уровне. В динамиках играют средневековые мотивы, которые близки к церковным, а на наших глазах разворачиваются удивительные события. Конечно никто не обещает вам, что игра раскроет все свои тайны и объяснит сюжет, но именно эта атмосфера недосказанности во-многом формирует особое отношение к игровому процессу. Хронометраж квеста не задержит нас надолго, но зато подарит неплохую затравку для будущих частей.

Тяга к неизведанному [The Room]

The Room очень любит театральность и преподносит любое событие с особым пафосом, но самое забавное в том, что это выглядит органично. Первая часть серии не сможет предложить игроку много контента, но все же она стоит внимания. Сколько бы я не заглядывал в эти комнаты с головоломками, я постоянно получаю удовольствие от процесса. Горячо любимый мною квест, который с годами не теряет своей привлекательности.

Тяга к неизведанному [The Room]
2828
6 комментариев

тебе какая часть принципа талоса больше понравилась? щас начал проходить, половину уже прошёл

2
Ответить

Первая

2
Ответить

В своё время она прям уделывала прочие мобилки визуалом и стилем

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Та игра в которую я играл на 2 курсе, вместо учебы, тогда 3 части уже было

1
Ответить