В игре много текста, соответственно, множество диалогов. Помимо стандартных вопросов и ответов, есть проверки навыков (воровство, устрашение, убеждение и прочие), а также часто используется навык «Восприятие», чтобы подметить что-нибудь и открыть дополнительные варианты.
Неспроста мы во время создания персонажа выбирали, какой характеристике увеличивать резерв. Дело в том, что здесь они служат расходниками. Во время проверок в диалогах и в бою мы можем совершить усилие — потратить очки характеристики, чтобы увеличить шанс проверки навыка или урон и точность удара.
Более того, во время диалога мы можем выбирать, кто из героев будет проходить проверку, что очень удобно. Правда, в сюжетные моменты очень часто главному герою предстоит делать всё это в одиночестве.
Текст появляется постепенно, и часто, чтобы увидеть все варианты диалога, нужно нажать «Показать ещё». Так было в Planescape, но мне это и там не нравилось.
Цветового обозначения, что вы прожали диалог, нет, но к вопросам добавляются «ещё», «снова», что неплохо.
После наших ответов у нас может усилиться один из шести потоков: синий, красный, золотой, серебряный и индиго. Здесь это аналог мировоззрения.
Вот уж за что игру точно следует попробовать так это за оригинальность мира, все игры из тир листа (кроме божественного Пленскейпа, конечно) плюс минус можно назвать стандартным дженерик фентези, здесь же стоят технологии во главе угла, смотрится очень свежо и оригинально. Иногда настолько оригинально, что задумываешься, что я бл*ть только что прочитал)
Это правда. Но вступлюсь за Age of Decadence, там всё тоже достаточно оригинально.
Вселенная Numenera создана Монте Куком, который участвовал в развитии Planscape. Изначально для настольных RPG.
Для лучшего прочувствования местного стиля, нужно было в оригинале играть. Но, смотрю, и так "оценил".
Старая статья Дарта Роксора про, в том числе, писанину в Нума-нуме.
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing
Комментарий недоступен
текст интересный, но очень уж самоуверенный, а местами страшно спорный, взять хотя бы напрыг на гуманитарное образование. и когда автор налегает на обвинения в графомании (да еще и злоупотребляя этим словом) - это всегда звоночек
но спасибо за ссыль, почитать было полезно
С Рин кстати очень интересный квест мне показался, ближе к середине игры, не понял как ты его пропустил