Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera

Посмотрим, что из себя представляет игра, наделавшая много шума среди любителей жанра, но все новости про которую прошли мимо меня.

Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera
212212

Вот уж за что игру точно следует попробовать так это за оригинальность мира, все игры из тир листа (кроме божественного Пленскейпа, конечно) плюс минус можно назвать стандартным дженерик фентези, здесь же стоят технологии во главе угла, смотрится очень свежо и оригинально. Иногда настолько оригинально, что задумываешься, что я бл*ть только что прочитал)

14

Это правда. Но вступлюсь за Age of Decadence, там всё тоже достаточно оригинально.

20

Вселенная Numenera создана Монте Куком, который участвовал в развитии Planscape. Изначально для настольных RPG.

3