Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera

Посмотрим, что из себя представляет игра, наделавшая много шума среди любителей жанра, но все новости про которую прошли мимо меня.

Как я CRPG познавал: Часть 13. Torment: Tides of Numenera
212212

Для лучшего прочувствования местного стиля, нужно было в оригинале играть. Но, смотрю, и так "оценил".
Старая статья Дарта Роксора про, в том числе, писанину в Нума-нуме.
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing

13

текст интересный, но очень уж самоуверенный, а местами страшно спорный, взять хотя бы напрыг на гуманитарное образование. и когда автор налегает на обвинения в графомании (да еще и злоупотребляя этим словом) - это всегда звоночек

но спасибо за ссыль, почитать было полезно

2