Если вы думаете что здесь все полностью заскриптовано, то могу вас обрадовать. Я пробегал игру дважды, специально чтобы проверить свою теорию, и, на втором прохождении, эта мадам с широкой улыбкой свернула мне шею прямо в стартовом подвале, через несколько циклов после начала. Такой поворот событий застал меня врасплох, а ведь помимо этой точки в самом доме существует много других "приколов". Она будет очень часто нас беспокоить и если вы не в курсе как вообще нужно проходить эту демку, то прохождение может затянуться. Пока что я не особо копался в эмуляторе, но свой первый забег я закончил за полчаса, а второй (с третьей попытки) закрыл за 42 минуты. Еще рано говорить о том что релиз на пк строго заскриптован, ведь я собственными глазами видел многие несостыковки в новых циклах, но вот насчет финальной последовательности действий я в нахожусь в сомнениях. Ребенок стабильно смеется, а потом звонит телефон, который выводит нас на концовку.
Это не эмуляция и не порт. Оригинальный P.T. как был на ps4, так на нем и остался. А на пк игра, сделанная "по образу и подобию" - фанатский ремейк на Unreal Engine.
Ни одна игра пока не добилась такого уровня страха которое давал p.t. на мой взгляд. Разве, что capcom со своим resident evil village попытались повторить что-то похожее в подвале дома Бенивиенто.
ох и усирабельная вещь была...
C тех пор как демку из стора снесли, не удалял с консоли этот шедевр, чтобы не потерять (помню еще люди тогда побежали на ибеях продавать втридорога свои консоли с PT)
Где-то читал, что Лиза постоянно находится за спиной игрока.
P.S На пк не порт, это фанатская отдельная игра. У нее и логика игровая другая. Просто похоже сделали.
Камеру ломали в игре, там много адской дичи происходит)