Вместо классической карты и описания предметов у нас есть буклет. Точнее - его страницы, которые мы находим по мере прохождения. Там и карты уровней, и описание предметов, и информация про навыки, и подсказки к решению головоломок и пр. Я всем настоятельно рекомендую внимательно изучать каждую новую страницу, потому что там действительно очень много полезной информации. Ну и ещё этот буклет очень красивый. Любителям лора и сюжета советую очень внимательно собирать страницы, потому что всё это тоже находится там.
Буклет заменяет в том числе и обучение. На первых страницах написано про управление лисёнком, боевую систему и игровое меню. А вот полноценной информации про то, куда нам идти и что делать, там нет. Придётся разбираться самому.
Такое ощущение, что автор не совсем уловил саму суть игры, т.к. в минусы поставил ее явные плюсы:
- положение камеры является одной из ключевых механик геймплея. И если ты не видишь какой-то проход, то тебе его видеть и не надо. О его существовании ты узнаешь тогда, когда нужно.
- да, в игре не объясняется ничего. Это тоже ключевая механика, т.к. процесс изучения игры, эксперименты и размышления - одна из важнейших частей геймплея. Да, думать в играх сейчас мало кто умеет.
Из обзора игра выглядит как красивая инди поделка, вдохновленная зельдой, где ходишь и тыкаешь во врагов мечом. В самом начале, действительно, так и кажется, но чем дальше играешь, тем больше видишь за этим фоном многослойный геймплей с загадками (которые до сих пор разгадывают) и про саму игру.
Замечательный инди проект. Прошел в захлеб на одном дыхании.
Но не скажу что она для самых маленьких, жопа горела от некоторых задачек и файтов поболее чем в ДС.
Финального босса, босса из каменоломни и Собор я траил прям как в ДС. Было реально тяжко. И в целом сложность была сильно выше, чем я ожидал. А статью я так назвал больше из-за графики, потому что игра выглядит очень мило
Хватит все мало-мальски сложные игры называть Дарк Соулсами. Миядзаки не первый, кто придумал челлендж в играх.
Tunic я так назвал не только из-за сложности, а потому что она реально ну очень похожа на ДС. Та же боевая система, те же штрафы за смерть, та же концепция костров, те же воскрешаемые враги, те же перекаты. Даже осколки с флягом эстуса и сокращения пути до следующего костра есть
Игра очень понравилась. Когда играл, специально не смотрел в интернете прохождения, но иногда очень хотелось 🙂. Очень классно было находить зашифрованные послания, понимать суть загадок. По мне боевка вышла не самой качественной. Некоторых боссов просто затыкивал спам атаками пробуя по много раз, некоторые боссы казались очень рандомными. Некоторые айтемы почти никогда не использовались, я только один раз использовал комбо с заморозкой и выстрелом, чтоб добраться до секрета, есть ещё удар щитом, который не ударяет, просто анимация, когда спамишь щит. Но в остальном было много контента и фана.
Я пользовался почти всеми предметами. Клон лисёнка, который привлекает к себе врагов, больше всех понравился. Но я его в основном в Соборе использовал.
есть ещё удар щитом, который не ударяет, просто анимация, когда спамишь щит
Это парирование. Уже писал, что с ним у меня не срослось. Далеко не все атаки можно парировать, а само око для парирования ну очень маленькое.
один раз использовал комбо с заморозкой и выстрелом
Я вообще про это комбо не знал. Но и заморозку, и выстрелы очень часто использовал