Я недоумевал, как можно мучать и запугивать тех, кто способен испепелить обидчика или в сосульку превратить; гадал, почему рабы бунт не подняли. Терпят во имя сюжета и прихоти сценариста, страдают, угнетаются — их дело.
Дальше не читал, кринж, в игре прекрасно объяснили почему они терпят, страдают и угнетаются.
Про "прекрасно" это ты конечно дал лиху, когда лишь в побочном квесте под конец, в записке, которую можно пропустить, реально объяснили. Можно конечно сказать про метку, но я никогда не поверю, что не нашлось рабов или носителей без клейма, скрывающихся, которые даже ценой своей жизни не сопротивлялись в открытую, и притом есть ведь референсы из реальной истории рабовладения или крепостничества.
В одной единственной бумажке, которая добывается в квесте (который можно пропустить) под конец игры - охуенное объяснение! Вообще, вся игра такая, довольствуется принципом ‘рассказывай, но не показывай’.
Я недоумевал, как можно мучать и запугивать тех, кто способен испепелить обидчика или в сосульку превратить; гадал, почему рабы бунт не подняли. Терпят во имя сюжета и прихоти сценариста, страдают, угнетаются — их дело.
Дальше не читал, кринж, в игре прекрасно объяснили почему они терпят, страдают и угнетаются.
Про "прекрасно" это ты конечно дал лиху, когда лишь в побочном квесте под конец, в записке, которую можно пропустить, реально объяснили. Можно конечно сказать про метку, но я никогда не поверю, что не нашлось рабов или носителей без клейма, скрывающихся, которые даже ценой своей жизни не сопротивлялись в открытую, и притом есть ведь референсы из реальной истории рабовладения или крепостничества.
В одной единственной бумажке, которая добывается в квесте (который можно пропустить) под конец игры - охуенное объяснение!
Вообще, вся игра такая, довольствуется принципом ‘рассказывай, но не показывай’.
так объясни почему. не томи
Набросить же надо человеку для аппелирования к негативу) Игра, конечно, не без недостатков - но тут явно все логично было объяснено.