Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Невероятно ламповая игра, одна из лучших игровых вселенных и уж точно обладательница одного из самых топовых дополнений в игровой индустрии

Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Первые шаги

Своё первое приключение я начал в 2017 году, но завершать его, по какой-то причине, я не стал. Далее, 2019 снова начал играть, продвинулся чуть дальше, но меня опять отвлекли жизненные обстоятельства. 2020 стал очередным годом, когда я проходил Oblivion и не завершил. Что-то похожее у меня было и со Skyrim'ом: Сидишь, играешь, а потом как-то отвлекаешься и не завершаешь своё прохождение.

2022 стал годом, когда я прошел всю игру от начала и до конца.

Если так оглянуться назад, то в 2017 году Oblivion'у было столько же лет, как сейчас Skyrim'у. Жесть.

Квесты

Если говорить о сайд-квестах, то, как многие и так знают - в Обливионе они топчик. Но есть и один момент, который меня сильно удивил - квесты даэдрических принцев халтура, по большей части. Во первых, они все начинаются одинаково: ходишь-бродишь, видишь статую, начинаешь квест. Как это прогрессировало в Скайриме: ходишь-бродишь, начинаешь проходить непримечательное задание - БАЦ, а это оказывается был квест даэдрического принца.

Какие квесты даэдрических лордов я могу выделить:

  • Сангвин - забавный квест, суть которого проникнуть на званный вечер важных шишек и применить заклинание на удаление верхней одежды.
  • Шеогорат - ещё один не менее забавный квест, в котором нужно подстроить цепочку событий, чтобы убедить деревню что они типо прокляты.
  • Вермина - квест стандартный, из разряда сходи в данж. Но безумное оформление локаций мне понравилось.
  • Мефала - один из лучших квестов даэдра в этой игре, суть которого спровоцировать деревню нордов и данмеров, которые, на удивление, живут очень дружно, на резню.

На примере квеста Намиры рассказываю как переделать многие квесты лордов даэдра:

Как квест выглядит в игре:

Подходишь к статуе, тебе говорят сходить в пещеру и убить дозорных Стендара, которые пытаются привести в рассудок почитателей Намиры.

(Пещера закрыта, пока у тебя нет квеста)

Как было бы интересней преподнести данное задание:

Во первых, несколько способов наткнуться на это задание, будь-то из разговоров с нпс или наткнуться самостоятельно на это место. Далее, у ничего незнающего игрока будет следующая картина: Непонятная темная пещера, с дикими людьми и дозорными. По ходу квеста к герою, допустим, обращается сама Намира или он натыкается на её алтарь, что тоже приводит к контакту, и тогда игрок становится на перепутье - помочь дозорным и спасти людей, или убить дозорных и стать слугой Намиры. Варианты могут быть разные, это не суть, лишь хотел показать как можно иначе обыграть квест.

Беда ещё в том, что если отказаться от задания лорда, то игрок никак не увидит данную историю, а в моём варианте герой посетит данную пещеру и выполнит задание в любом случае.

Квесты гильдий

Мне нравится The Elder Scrolls тем, что проходя гильдии - вы проходите целые сюжетные линии, которые даже лучше основной, и таких линий очень много.

Однозначно топ 2 - это Воры и Тёмное братство.

В гильдии воров мне понравился сюжетный твист, да и в целом как все события складывались. Сначала ты думаешь, что будешь плохим парнем, воровать и наживаться, а по сути это сюжет о трагедии человека, который ищет путь назад в нормальную жизнь.

Но... Архимаг... это же.. я........
Но... Архимаг... это же.. я........

Тёмное братство мне запомнилось своим составом, они для меня больше семья, чем Скайримовские убийцы. По мере прохождения происходит сюжетный твист на сюжетном твисте, поразительно.

Больше всего мне запомнился квест, где в одном доме были заперты 5 людей. Я, благодаря своему красноречию, сразу втёрся в доверие к каждому и начал убивать, а оставил последних двух - самого подозрительного и самого подозревающего, по итогу они начали сражаться между собой. Немалой деталью было то, что можно было и не трогать никого, просто подменив обычную еду на отравленную, но я узнал об этом только после прохождения.

Гильдия магов меня не впечатлила, в Скайриме хоть и масштабы поменьше, но больше чувствовалось некой загадочности вокруг событий: Саартал, со своей интересной и трагичной историей, великий обвал, тайна которого так и не раскрыта, вмешательство древнего ордена Псиджиков...

В целом, нормально-хорошо.

Гильдия бойцов это почти какой-то прикол, все квесты это практически будущие радианты из Скайрима. Только под конец, когда по сюжету пришло время внедриться в компанию «Чёрный лес», происходили интересные события, как, например, в момент угашенного состояния под «Хистом» нужно было мочить гоблинов, а по итогу... не гоблинов...

Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Рыцари девяти

На это дополнение я возлагал такие надежды, я читал все события прошлого о Пелинале и восстании Алессии, и мне это всё очень нравится, но то, что я увидел в дополнении - несерьезно, собрать доспехи и победить восставшего злодея.. Ну, не очень.

Классная анимация-экранизация <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DE5ix0_W-ouI%26amp%3Bt%3D2s%26amp%3Bab_channel%3DAllinAll&postId=1477769" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">битвы Пелинала против Айлейдов</a>
Классная анимация-экранизация битвы Пелинала против Айлейдов

Дрожащие острова

Лучший контент в игре - начиная от прибытия на маленький островок неподалеку от Бравила, заканчивая последними словами Джиггалага.

Сравнивая это царство Шеогората и Сиродил, без колебаний отдам предпочтение местности острова. Дизайн и проработка - моё почтение: Флора, фауна, люди... Это было глотком свежего воздуха, после обычного Сиродила.

Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Все квесты действительно безумные, один был настолько безумным, что я даже не стал его выполнять, суть его заключалась в нахождении 50 кронциркулей и 50 клещей. Это, конечно, всё шутки, качественных квестов там полно.

Шеогорат великолепен, один из лучших персонажей вселенной TES.

Игровые механики

Очень понравилась возможность создавать свои заклинания. Скайрим, конечно, знатно деградировал в этом направлении.

Зарядка оружия или починка у специалистов за деньги - топовая механика, не понимаю почему от нее отказались. Очень подходит тем, кто не связывает своего персонажа с тем или иным ремеслом.

Зельеварение - удобно носить с собой комплект по созданию зелий, компактно и мобильно. Сами свойства достаточно эффективные, особенно мне понравились на эффект хамелеона и паралич.

Что мне понравилось

  • Музыка, разумеется. Жаль, что для Дрожащих островов не написали уникальные композиции.
  • Квесты
  • Прокачка персонажа
  • Колесо убеждения
  • Интерфейс всей игры

Недостатки, что я выделил

  • Автолевелинг - самая ранняя версия в играх беседки, от того и самая противная
  • Повторяющиеся пещеры, форты, Айлейдские руины, которые простираются чуть ли не на километры вглубь. Лабиринты, в которых трудно ориентироваться, ибо они вообще не выделяются
  • Боевая система на холодном оружии. Игра старая, можно и потерпеть
  • Сиродил очень однообразный, все его зоны мало чем отличаются друг от друга. Морровинд и Скайрим куда богаче на местность
  • Дизайн персонажей и брони. Без смеха не взглянешь
Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Послесловие

Какие бы недостатки игра не имела, это всё еще моя любимая серия и вселенная The Elder Scrolls, могу простить многое.

Игра шикарная.

Прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion

Бонус

Также рекомендую

823823
465 комментариев
100 ₽

Я так морровинд начал в 17 году и допрошел кажись в 20 или 21 году)
А на релизе в обливион наиграл на релизе и 6600гт 128 мб часов 80, все эти порталы закрывал и в акварельный мир залазил. Но постепенно от мира устал и было далеко бежать до квеста через полкарты. Все таки в 20 году решил добить игру по сюжету. Так как я помнил половину, ушло всего ... 8 часов. Я даже в автолевелинге не дошел до рапторов. Правда парочка крутых даэдр в духе хеви по сюжету попадались

36

А знаете в чем прикол всех TES с высоты лет. Вы играете в эти игры не ради квестов, а ради души(условной, но больше из за воспоминаний) в этих играх. Будучи школьниками возможно мы все интересовались квестами, читали их и проникались местными историями. Но нам уже за 30 лет и все это ушло на такой дальний план, что вы его уже не достанете от туда never. Я играл в TES и Готику 3 и меня лично не интересует квесты, я любуюсь миром, своими воспоминаниями которые связанны с этими играми и убиваю монстров

133

нет, я играю в эти игры ради квестов

210