Ведущий дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло: смотритель Убежища 33 из сериала от Amazon может оказаться родным отцом протагониста Fallout 3

Смотритель Убежища 33 Джеймс (человек, европеоид)
Смотритель Убежища 33 Джеймс (человек, европеоид)

На волне успеха экранизации Fallout очередным неожиданным инсайдом с игровым сообществом поделился один из ключевых разработчиков студии Bethesda в своём твиттере.

Эмиль Пальяруло — сотрудник компании Bethesda Softworks с 2002 года; ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4, Fallout Shelter, Fallout 76 и Starfield; близкий друг Тодда Говарда
Эмиль Пальяруло — сотрудник компании Bethesda Softworks с 2002 года; ведущий дизайнер Fallout 3, Fallout 4, Fallout Shelter, Fallout 76 и Starfield; близкий друг Тодда Говарда

— Мы не раз говорили, что наши фанаты — самые умные, но, к сожалению, даже им иногда приходится объяснять некоторые тривиальные вещи. Благодаря моей предыдущей публикации здесь, в твиттере, гибкие рамки постапокалиптического канона можно официально считать расширенными!

Помните в интро к FlatOut 1998 года момент, где один из двух американских солдат, одетых в силовую броню, расстреливает безоружного гражданского? Так вот, среди них есть протагонист Fallout 4. Круто, правда?

— Также самые внимательные зрители могли заметить, что цель одного из центральных персонажей сериала Люси перекликается с нашим знаменитым сценарным тропом в Fallout 3 по поиску пропавшего родственника в пустошах. А теперь задайте себе вопрос: почему как в игре, так и в сериале у отцов и их детей так много общего?

Люси Маклин (англ. Lucy MacLean) — одна из главных героев и протагонист телесериала Fallout
Люси Маклин (англ. Lucy MacLean) — одна из главных героев и протагонист телесериала Fallout

К примеру, в Убежище ребёнок живёт только с отцом, потому что мать умерла. Происходит неожиданный сюжетный поворот, и сын/дочь отправляется на поиски родителя. Как вы думаете, это может быть простым совпадением? Да нет конечно! Сложите два и два — это один и тот же персонаж! Люси из сериала и Одинокий Путник из Fallout 3 — семья! Кто знает, сколько подобных открытий в скором будущем нам придётся познать и уложить в мягкую канву канона...

Я обязан сказать, что это блестящая сценарная находка и дань уважения нашему труду. И говорю я так не потому, что это сериал, снятый в кооперации и с одобрения нашей студии и её руководителя Тодда Говарда, а потому, что это моё честное непредвзятое мнение. Отмечу, что во втором сезоне эта идея будет доработана схожим образом, что и у нас в Fallout 4.

Я потратил много времени на Fallout. Иначе мы бы делали всё ниже среднего и люди бы уходили, не воспринимая работу всерьёз. © Тодд Говард
Я потратил много времени на Fallout. Иначе мы бы делали всё ниже среднего и люди бы уходили, не воспринимая работу всерьёз. © Тодд Говард

Что касается уважения к труду разработчиков и устоявшемуся канону вселенной... Наша команда всегда уважительно относилась к любым проектам франшизы, пусть даже неномерным и сделанным другими людьми, а тем более в так называемой изометрии. Мы готовы принять их такими, какие они есть — несмотря на их огромные недостатки и специфические элементы.

Мы не отказываемся от них и продолжаем считать такие замечательные игры серии, как FlatOut, FlatOut 2, FlatOut: Brotherhood of Steel, FlatOut: Tactics и FlatOut: Ultimate Carnage, абсолютно соответствующими устоявшемуся гибкому и бурно изменяющемуся канону.

А теперь, чтобы снять все вопросы, касающиеся логики такого решения, я советую всем недоброжелателям внимательно ознакомиться с таймлайном франшизы. Тогда все вопросы отпадут сами собой.

Таймлайн франшизы
Таймлайн франшизы

В завершение своей мысли ведущий дизайнер Starfield (Прошлогодний ролевой хит студии, получивший от наиболее авторитетных изданий титул «Игра года — 2023». — Прим. ИА Панорама DTF) не исключил, что в будущем выявится неочевидная связь персонажей и событий постапокалиптической франшизы со вселенными космической RPG Bethesda и The Elder Scrolls.

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

1313
8 комментариев

больше не занимайся юмором

10

пройдя пески Аракиса, агент Купер нашел белый вигвам

1

Комментарий недоступен

1

Успокойте меня

Поставлю лайк тому, кто нассыт на лицо данного шутника

Ну судя по тому сколько он жил он мог половину пустоши перетрахать, но верится слабо