Игровая хроника: 1944

Прошлая часть: 1943

Игровая хроника: 1944

«Игровая хроника» – это события, люди, и, конечно же, игры, которые стали частью нашей жизни и истории. Год 1944: «Солдат Джо», развлечения для взрослых и другие зрелища.

G.I. Joe

В этом году компания Victory Games, которая, как и другие, ставит на поток преображение старых аркадных автоматов в новые игры, среди прочих предлагает владельцам подходящих машин обзавестись актуальным пинболом «Солдат Джо». Лёгким движением руки, скучные «Джунгли» превращаются в приключения пехоты, лётчиков и моряков, пока военное время ещё позволяет завлекать мальчишек на помощь бравым солдатам.

Игровая хроника: 1944

Вообще, термин G.I. (Government Issued) на американском военном жаргоне означает «выпущено правительством» – это словосочетание является обобщением всех солдат и различных предметов их экипировки.

В будущем производитель игрушек Hasbro использует название G.I. Joe для продвижения своего бренда игрушечных солдатиков, после чего уже их собственное определение «экшн-фигурка» станет нарицательным, а сам «Джо» получит множество воплощений: как на экране, так и в формате видеоигр.

Игровая хроника: 1944

Сексуальный вектор

«Всякий раз, когда один человек изобретает технологию, другой человек изобретает для нее сексуальное использование» – это утверждение легко подтвердить изучая историю индустрии развлечений.

Так, в 1940-х в США огромную популярность имеют аппараты Panoram, которые за десять центов позволяют на большом экране наслаждаться короткими роликами, под стать сегодняшним музыкальным клипам. Размещают их обычно в ресторанах, кафе и прочих заведениях. При открытии одного из баров, его хозяин даже запускает на проигрывателе «фильм для взрослых», чем создаёт громкую рекламу для своего бизнеса.

Через пару лет после этого, дистрибьютор роликов для Panoram начинает продавать и специальный набор для превращения машин в Solo-Vue – механизм с тем же принципом, но теперь обзор есть только у одного пользователя, а контент воспроизводится сплошь эротический.

Игровая хроника: 1944

За эту тему ухватится и компания WM. Nathanson, выпустив в январе 1944 свой автомат Hollywood Peep Shows. Новинка предлагает изучать женские прелести в ряде фильмов от «крупнейших кинокомпаний Голливуда». И хотя подобные устройства устанавливаются во многих местах скопления мужской аудитории ещё с конца XIX века, данное «пип-шоу», возможно, впервые старается обойти моральные и этические запреты, прикрепив на корпус табличку «Только для студентов-художников». А уверенность в успехе развлечения позволяет компании выпустить сразу две модели: обычную, с парочкой роликов, и Deluxe – с удвоенным количеством фильмов. Ну и, понятное дело, дополнительные плёнки в ассортименте для увеличения выручки.

Игровая хроника: 1944

Другим примером использования женской миловидности для привлечения внимания к игре станет обновлённый всё той же фирмой Victory Games пинбол пятилетней давности, который на этот раз получит мотив ежегодного конкурса красоты «Мисс Америка». И хотя реклама переоборудования кабинета, как и обычно, обещает «очереди из желающих сыграть», за десятки лет на рынке появится всего несколько моделей «Мисс-пинболов», что является самым красноречивым показателем востребованности.

Более популярным направлением игр данной тематики можно назвать безобидные вариации «предсказателей судьбы» – Sex Appeal Meter, Love Tester и множество подобных. Конечно, никакого колдовства в работу агрегатов не заложено – после активации, «измеритель сексуальности» в случайном порядке выдаёт либо приятный комплимент, либо безобидную шутку.

Игровая хроника: 1944

Забавно, что на некоторых автоматах присутствует важное замечание – устройство не бьет током своих игроков. Очевидно, многочисленные жалобы заставляют создателей немного больше уделять времени безопасности развлечений с не самой сложной электромеханической конструкцией.

Видеть – значит верить

Аналогично «голливудским подглядываниям», малоопытный производитель аркадных машин Ohio Specialty пробует идею мутоскопа применить к нашумевшей забаве ещё довоенного времени – шоу уродцев. Всем желающим поглазеть на сиамских близнецов или трёхногого мужчину уже не нужно ждать приезда бродячего цирка – достаточно просто закинуть один цент в специальный автомат See-A-Freak, и без угрызений совести изучать фотографии людей с необычным внешним видом.

Игровая хроника: 1944

Но в отличие от живого выступления, где номера артистов меняются со временем и можно даже перекинуться ехидными комментариями с его участниками, устройство-«вьювер» подобного опыта предоставить не может. Поэтому данное приспособление, как и масса аналогичных, является развлечением только на один раз, и, соответственно, неимоверным спросом не пользуется.

Вот таким стал 1944 в игровой истории. Дальше будет новый год и новые игры, а пока – пока.

2121
2 комментария

Любопытная серия. Продолжай в том же духе

3
Ответить

Верните мой 1944. Игры скатились

2
Ответить