Основная же "фишка" игры кроется в геймплейных тонкостях. Помимо вас, в турнирных заездах, если только не выбрана настройка с одним соперником, участвует "союзное" авто. Соперники также разбиты на команды, то есть если авто в сумме восемь, то команд четыре, если шестнадцать, то восемь. Подобный подход, встречающийся, к слову говоря, довольно редко, вносит существенные коррективы в, скажем так, "стратегическую" составляющую. На наиболее сложных треках вы вольны начать заезд, методично вырваться вперёд, попутно таким образом "подтащив" за собой вашего товарища (актуально и обратное), до упора игнорировать пит-стопы, позволяющие хотя бы минимально привести покорёженный болид в порядок, но отнимающие драгоценные секунды, примерно в последней трети заезда переступить грань "допустимых" повреждений, пропустив тем самым несколько соперников вперёд, но под конец, за счёт того, что ваш "друг" занял первое место, по сумме очков оказаться на вершине рейтинговой таблицы. Как следствие, конечный путь к победе будет лежать в тонком балансировании между тремя элементами - усреднённой расторопностью, успехами второго авто и полученной степенью повреждений.
О, спасибо, родной. Несколько недель назад озадачился и стал вспоминать о игре с очень странными локациям и бонусами, найти по двум параметрам игру 90-х годов не представляется возможным, а тут ты) Wreckin Crew вот она! Спасибо.
В старых гонках основной проблемой частенько является не графика, а невменяемо рудиментарная физика с её глюками - например, в Car and Driver машина умудрилась разбиться в хлам при нормальном движении на абсолютно ровном сегменте дороги, просто вот при переезде через стык двух полигонов коллизии глюканули. А как дико подскакивает машинка в Track Attack при переходе с полигона на полигон, хорошо видно на видеоролике - при этом так дергается камера, что меня укачало буквально за пару минут, удалил игру нафиг.
По поводу же Destruction Derby - настоятельно рекомендую Destruction Derby Raw c ПС1, вот там уже всё довели до ума. Впрочем, на ПС1 много годных гонок.
Не только коллизии, впрочем.
Иногда, управление само по себе было «перекручено», как в некоторых ранних ToCA (это, всё же, было играбельно, в целом).
Destruction Derby одна из игр, которые меня познакомили с ps1 и это был отвал челюсти. Отличный пост
Играл в это на многоигповках на 1 сд, когда не во что и было играть школьнику. Настраивал в досовском меню отдельно звук и управление на винде 98. Хотя может с досбоксами и проще. Хотя и со времен пс1 что нибудь пошпилить люблю на эмуле
Interstate 76 запомнилась к примеру с диска100 или 500 в 1
Я бы ещё вспомнил начало одной известной серии Codemasters. Формально, истоки очень близки: и там, и там, это было, как бы, «от автожурнала».
Но, ToCA (1997) – тем не менее, формально, по статусу была выше NFS (официальная игра BAR (BTCC).
Из интересного, – и, в более поздних частях ToCA/GRID (например, в шикарной третьей (да, первыми про 30-е годы «Формул», в популярном симрейсинге, начали не Polyphony), – не забыли о: в GRID' ах «Touring Car Legends» – рубрика, можно сказать, «традиционная» (этот скрин, (мой) например, из Autosport (2014).