Как появились мобильные игры, и почему эпоха Java лучшая?

Мобильный гейминг, наверное, одна из самых неоднозначных тем в современной игровой индустрии. Кто-то хейтит мобильные игры, считая их просто способом убить время. А кто-то донатит в Геншин и покупает кейсы в StandOff, не понимая, зачем ему ПК или консоль, если все игры есть в мобилке.

А ведь когда-то все владельцы мобильных телефонов дружно играли в Принца Персии, Ассасина и Splinter Cell на переменах. Или психовали, когда не получалось пройти очередной уровень в Gravity Defied. Тогда мобильный гейминг казался крутым абсолютно всем, а найдя новую игру, ты обязательно скидывал ее друзьям по ИК-порту или Блютусу.

В этом выпуске мы расскажем, когда и как появились мобильные игры, какой была эпоха Java игр, во что можно было поиграть на мобилке в те времена и почему досмартфонную эпоху можно считать золотым веком мобильного гейминга.

Найти нас очень легко, мы есть на таких площадках:

Поддержать нас копеечкой и получить доступ к эксклюзивному контенту можно тут:

А еще у нас есть Discord:

44
7 комментариев

Я текст зашел почитать, а тут видео. Обидно.

3

Текст щас тоже будет)

2

Мобильный гейминг это рак игроиндустрии

Лучший "тот" мобильный гейминг был на Nintendo DS и DSi. Там по сути были те же 2D игры (и даже порты Ява-игр), но с графикой получше, управлением получше.
Эта игра на телефоне шла в низком фпс, ужасным звуком и долгими загрузками. А на DSi она просто летает. Gameloft немало своих игр портировали на DSi (в онлайн магазин DSiWare).