По словам разработчика Metroid Prime, Nintendo любит рисковать с прототипами

«Nintendo знает, что это правильный путь. Все дело в риске и вознаграждении — там, где вы рискуете, и там, где видите свою награду!»

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nintendolife.com%2Fnews%2F2021%2F11%2Fnintendo-takes-more-risks-with-prototypes-says-metroid-prime-developer&postId=962825" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">NintendoLife</a><br />
Источник: NintendoLife

Мы уже довольно долгое время ждём Metroid Prime 4, но до сих пор не знаем про неё ничего нового. Игра была анонсирована еще в 2017 году, но в 2019 году генеральный менеджер Nintendo EPD Шинья Такахаши сообщил, что разработка была перезапущена. По словам бывшего сотрудника Retro Studios Джека Мэтьюза, большая продолжительность разработки игры может многое нам рассказать о Nintendo и японских компаниях в целом.

Мэтьюз был ведущим техническим инженером трилогии Metroid Prime. Он решил поделиться историей разработки в подкасте Kiwi Talkz. В ходе беседы Мэтьюз затронул ключевые различия между разработкой для западного издателя и для японского. Он отметил, что японские компании более склонны к риску с прототипами, прежде чем начинать полноценную разработку, что может стать более выгодным в перспективе:

Во многом согласование сделок зависит от требований [западных издателей]… Они хотят составить максимально полное соглашение по всей игре, прежде чем вы начнете работу над прототипом. В конечном итоге, это сводит на нет многое из того, что вы делаете в прототипе, потому что вам нужно знать заранее, сколько будет стоить вся разработка проекта, о котором вы особо ничего и не знаете.

Джек Мэтьюз

Мэтьюз отмечает, что поскольку многие игры компании создаются внутренними студиями, прототипы часто считаются «невозвратными затратами» до тех пор, пока готовый продукт не принесёт прибыль. Nintendo любит рисковать с прототипами. Он добавляет:

Nintendo знает, что это правильный путь. Все дело в риске и вознаграждении — там, где вы рискуете, и там, где видите свою награду.

По словам Джека, такой подход очень распространен в Японии, где деловые сделки являются более неформальными и доверительными. А западные издатели не склонны так сильно доверять разработчикам и часто опасаются, что разработчик может уйти с прототипом и объединиться с другим издателем.

Ждёте выход Metroid Prime 4 также сильно, как и мы? Тогда вам пора зайти в наш дискорд-сервер — хорошее комьюнити и ламповая атмосфера в подарок.

51
10 комментариев