Почему музыка Героев 3 устарела

Почему музыка Героев 3 устарела

Приветствую, мы продакшн-студия Music we deserve, музыка, которую мы заслужили. Наша профессиональная компетенция — работа со звуком: сочинение музыки, саунд-дизайн, звукорежиссура. Помогаем играм и фильмам обрести своё звучание. Недавно провели опрос для какой игры стоит обновить музыку. По результатам голосов победили Герои 3.

Герои Меча и Магии 3 культовая игра. Проект завоевал сердца игроков по всему миру. На одном из старейших российских игровых сайтов Absolute Games Heroes of Might and Magic III заработала оценку 90% и вошла в «Золотой пантеон» сайта, куда входят лучшие игры по мнению рецензентов. Один из факторов успеха игры стала музыка Пола Ромеро и Роба Кинга. В плане музыкальности Герои 3 не устареют. В интервью Пол Ромеро рассказывал, что черпал вдохновение в музыке Баха, Генделя и Вивальди. Благодаря таланту композитора его произведения сами стали классикой. Музыка Пола Ромеро вдохновила нас создать свою версию главной темы игры, с любовью и уважением к оригиналу.

В этой статье поговорим о том, почему некоторые аспекты в музыке Героев 3 устарели и как это улучшить.

Технические ограничения

Heroes of Might and Magic 3 выпущена в 1999 году. Кроме записи хора и саксофона музыка Героев создана на VST инструментах. Сэмплы того времени создавались с помощью синтеза звука. В этой технологии отсутствовала тонкая настройка динамики и экспрессии звука. Ресурсы компьютеров ограничивали количество треков, поэтому потенциал оркестровой музыки оставался не раскрытым.

Эти факторы создавали препятствия для создания сложных, насыщенных музыкальных произведений.

Ограничения не помешали Полу Ромеро. Композитор не любит пафосные оркестровки. В музыке Пол Ромеро ценит содержательность, где каждый инструмент оправдан с точки зрения драматургии. Благодаря такому подходу аранжировка Героев не ощущается перегруженной, присутствует легкость и пространство для слушателя. Такой подход открывает простор для новых интерпретаций.

Музыкальное мышление

Пол Ромеро учился в Парижской консерватории и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне. В академическом образовании устоялись каноны, правила и ограничения. Это влияет на музыкальное мышление, подходы к сочинению. Композитор с иным бэкграундом может предложить другой взгляд на известное произведение.

Прогресс в звуковых технологиях

За последние два десятилетия звуковые технологии в играх развились. Современные игры используют сэмплы реальных инструментов, с функцией программирования характеристик звука: динамика, экспрессия, вибрато, реверберация комнаты и т. д. Эти параметры помогают композиторам создавать на компьютере реалистичные музыкальные произведения, добавлять в музыку дыхание и эмоциональность. В сравнении с современными стандартами звука, музыка Heroes of Might and Magic 3 звучит устаревшей и недостаточно живой.

Что мы сделаем

  • Сохраним аутентичный стиль Героев 3.
  • Обновим звучание инструментов
  • Добавим авторское видение

Сразу отвечаем на вопросы скептиков: зачем что-то менять, если и так всё работает? Отвечаем: возьмите любое классическое произведение и посмотрите, сколько людей делали на них каверы, ремиксы, переосмысления и т. д. Обращение к классическим произведениям — это как признание в любви композитору. Так же это возможность для молодых композиторов, у которых есть и свои произведения, быть услышанными. Жизнь – это постоянное движение и изменение, а творчество – часть жизни. Остановиться, значит умереть. Мы хотим, чтобы великие произведения продолжали жить, а вы?

66
21 комментарий

Авторское видение себе в очко добавьте, вместо паразитирования на всеми любимых проектах.

14
Ответить

спасибо за очень важное и конструктивное мнение.)

1
Ответить

Дерзайте, но будьте готовы к критике если что. =) Удачи в творческих начинаниях.

5
Ответить

Спасибо, будем стараться! Критики не боимся, она помогает становиться лучше. Бессодержательный хейт можно не учитывать

4
Ответить

Ребят, посыл статьи не верный. Вы хотите пропиарить себя, это очевидно, но делаете это самоутверждаясь за счет гнобления признанной классики. Никто не любит зазнаек и тех, кто себя еще не проявил, но уже лезет "свергать авторитеты".

Вы выбрали в качестве "жертвы" один из немногих общепризнанных шедевров музки видеоигр. Людям может нравиться музыка из разных Зельд, Дарк Соулсов и тд, но музыка из героев 3 - легенда, которая нравится 95% людей, игравших в игру. И тут вы приходите такие умные, заявляете, что то, что глубоко в сердечке у людей - говно устаревшее, и ща мы тут батю подвинем, сделаем как надо. Ну чо, готовьтесь к потоку ненависти от тех людей, которых вы сейчас оскорбили.

В самой идее "осовременить" звучание нет ничего плохого. Вы абсолютно правы в том, что тогда инструменты были менее обширны и возможности более скудны. И да, ремиксы и тд - вполне нормальное явление. На ютубе сотни каналов поднялись, создавая свои версии известных песен. Но они сделали это с уважением к оригиналу и его почитателям. А вы прямо с заголовка начали срать на оригинал.

Если это писал копирайтер - увольняйте его к херам, он живет правилами интернета нулевых, когда если у тебя нет заголовка как у порнобаннера, твой текст тонет в неизвестности.

4
Ответить

Спасибо за развернутый ответ. Вы правы, с заголовке отсутствует уважение к оригинальному произведению. Этого стало достаточно, чтобы разозлить людей, хоть мы и пытались разъяснить свои мысли в тексте. Теперь мы понимаем, что так делать не стоит

Ответить

Ну вы и замахнулись! Идея отличная. Почему бы и да)

2
Ответить