«Фантазия» бренда, мотивация персонажей, контекст вселенной и художественный стиль — всё это создаётся в соответствии с геймплеем и предпочтениями целевой аудитории, а не наоборот. Из-за этого смещения очень сложно донести ценностное предложение до потребителей, которое убедит их провести время в игре. Это фундаментальные проблемы, связанные со структурой продукта и его отношением к бренду, которые должны быть решены в ходе тщательного процесса greenlight. Независимо от того, насколько хороши игровые и экономические системы, эти фундаментальные проблемы будут тянуть продукт назад.
Напомните мне что такое IP я постоянно забываю.
Intellectual property (интеллектуальная собственность). У нас часто заменяется словом "Франшиза" (не совсем правильно).
Intellectual Property
В чём разработчики обманывают сами себя? - Что то чем они занимаются лучше торговли наркотиками в переулках.
Странное сравнение.
это легально и не в переулке. а так да
Статья-пособие для Blizzard =)